Технико-экономический проект развития межстанционных связей местных сетей с помощью SDН

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 15:13, контрольная работа

Краткое описание

В настоящей контрольной работе рассматривается вопросы модернизации МСС на участке УСП-АМТС ГТС г. Кызыл Орды на основе ВОЛС с применением технологии SDH.
В аналитической части произведен анализ первичной сети города, определены основные направления развития сети в целом, приведены основные понятия о цифровых технологиях транспортной сети, о оптических волокнах, кабелях. В этом разделе сравнены характеристики различных видов ОК и выбран оптимальный.
В технической части рассчитаны качественные показатели сети, такие как проверочный расчет интенсивности возникающей нагрузки в сети. По ее результатам определена потребность в количестве потоков Е1 для рассматриваемого участка и сети в целом. В этом же разделе приведены расчеты параметров оптического волокна и кабеля.
В разделе «Рабочая документация» приведена краткая характеристика основных модулей ВОСП, произведены расчеты по определению надежности оптического кабеля, сети в целом. В этом разделе также рассмотрены вопросы организации сети с СЦИ, строительства ВОЛС.

Файлы: 18 файлов

Аннотация.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 36.00 Кб (Открыть, Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение А.doc

— 495.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Б.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение В.doc

— 111.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Г.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Д.doc

— 904.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Е.doc

— 451.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Ж.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 1.doc

— 272.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 2.doc

— 259.00 Кб (Скачать)

     2Техническая  часть 

     2.1 Проверочный расчет интенсивности телефонной нагрузки

     Проверочный расчет интенсивности возникающей телефонной нагрузки в ГТС г. Кзыл-Орда необходимо для определения и сравнения пропускной способности существующей  транспортной сети SDH. 

 

     2.1.1 Расчет возникающей нагрузки 

     Телефонная  нагрузка на АТС создается вызовами, поступающими от источников вызовов (абонентов) на телефонную станцию. Число вызовов, поступающих от каждого источника, колеблется в зависимости от времени суток. Час суток, за который поступило наибольшее число вызовов называется часом наибольшей нагрузки (ЧНН).

     Нагрузку, возникающую на станции рассчитывают исходя из числа источников нагрузки N, среднего числа вызовов, поступающих  от одного источника  в ЧНН - С, среднего времени занятия в ЧНН - t. Тогда средняя нагрузка, создаваемая группой источников одной категории: 

      Y=N×C×t,                                                                                                       (2.1) 

     При проектировании телефонных станций, обычно учитывают наличие различных категорий источников нагрузки (телефонные аппараты квартирные, учрежденческие, таксофоны и т.д.), т.е. учитывают структуру источников нагрузки, поскольку среднее число вызовов и средняя продолжительность занятий бывают различными для различных категорий источников. Количество вызовов, поступающих от одного источника в ЧНН в различные дни месяца и года, не остается постоянным, а является случайной величиной.

     Необходимо  отметить, что в настоящее время  из-за отсутствия повременного учёта стоимости разговоров, и по ряду других причин имеет место использование телефонов не по назначению у всех категорий источников. И если раньше считалось, что пик звонков у квартирного сектора находится в пределах 8-10 часов вечера, то сейчас интенсивность нагрузки не зависит от времени суток, а является следствием какого либо события.

     Из-за отсутствия статистических данных учета  телефонного сообщения на действующих  АТС города при расчете нагрузок все показатели будут браться из специальных норм   [14].

     Нагрузка, возникающая на проектируемой АТС, может быть представлена выражением: 

       YАТС = YУД × NАТС,                                                                (2.2) 

     где NАТС – общее количество абонентов АТС; Yуд – удельная нагрузка в ЧНН на одну абонентскую линию, Эрл.

     Согласно, количеству жителей города от 100 тысяч  до 500 тысяч человек соответствует телефонная нагрузка в ЧНН на одну абонентскую линию - 0,05 Эрл (средняя нагрузка). Нагрузку, поступающую от выносных подстанций, можно определить, зная число соединительных линий (СЛ) от выноса к станции. Число СЛ определено техническими особенностями оборудования подстанций [14].

     Зная  число СЛ по таблице формулы Эрланга (зависимость числа СЛ от нагрузки при заданных потерях) находим нагрузку при потерях Р=0,005 %. Рассчитаем нагрузки, возникающие на станциях расширенной (проектируемой) сети [14].

     Нагрузка  возникающая на АТС-56/57 (АМТС) равна: 

     Y"56/57 = 0,05×АТС-56/57  

     где № АТС-56/57 - абонентская емкость данной АТС. 

     Y"56/57 = 0,05×12000 = 600 Эрл. 

     Аналогично  рассчитаем интенсивности нагрузок для других АТС города. В таблице 2.1 представлены данные по возникающей  нагрузке на станциях ГТС г. Кзыл-Орды. 

Таблица 2.1 - Возникающая нагрузка на ГТС г. Кзыл-Орды

 
Наименование

АТС

Тип

АТС

Монтированная

емкость, номеров

Возникающая нагрузка, Эрл
1 АТС-52 S-12 RSU 3020 151
2 АТС-53 S-12 MLE 10000 500
3 RSU-54 S-12 RSU 3500 175
4 АТС-55 S-12 RSU 6040 302
5 АТС-56/57/АМТС DMS-100/200 12000 600
6 АТС-529 АТСК 150 7,5
7 АТС-565/УСП DRX-4 1000 50
8 АТС-58/59** Difiniti 200 10
  Итого:   35910 1795,5
 

     ** Примечание: АТС-58/59- новая учрежденческая станция.  

     2.1.2 Распределение возникающей нагрузки 

     Распределение возникающей нагрузки по станциям сети имеет случайный характер, зависящий от неподдающейся учету взаимной заинтересованности абонентов в переговорах. Поэтому точное определение межстанционных потоков нагрузки при проектировании сети невозможно.

     Согласно  нагрузка к узлу спецслужб принимается  равной 3% от возникающей нагрузки Y"n [14]:  

     Y'n = Y"- Y'УСС,                                                               (2.3)

 

     где Y'УСС = 0,03×Y"n, 

     Тогда: 

       Y'n = 0,97×Y"n. 

     Одна  часть нагрузки Y'n замыкается внутри станции Y'nn, а вторая образует потоки действующих АТС.

     Внутристанционная нагрузка определяется по формуле: 

     Y'n,n = 1/100×h×Y'n,                                             (2.4) 

     где h - доля или коэффициент внутристанционного сообщения, которая определяется:

      

     h = Y'n,n/Y'n×100%,                                           (2.5) 

     Определяется  по значению коэффициента веса hс,  который представляет собой отношение нагрузки Y'n. Рассматриваемой станции к аналогичной нагрузке всей сети: 

     hc = (Y'n / Y'j)×100 %,                                 (2.6)

     где m - число станций по ГТС, включая рассматриваемой АТС.

     Согласно  формуле (2.3)  найдем: 

     Y'56/57,УСС = 0,03×600 = 18 Эрл. 

     Возникающая нагрузка без учета нагрузки к  УСС: 

     Y'56/57 = 600 - 18 = 582 Эрл. 

     Определяем  внутристанционную нагрузку АТС-56/57, для этого вычисляем коэффициенты веса (2.6): 

     hc = (12000/35910)×100 % = 33,42 %. 

     Согласно [14]: 

     h = 49,074 %. 

     тогда нагрузка, которая будет замыкаться внутри станции согласно формуле 2.4: 

     Y'56,56 = 49,074/100×582 = 285,609 Эрл.

      

     Остальная, исходящая от АТС-56/57 нагрузка: 

     Y'ИСХ 56/57 = 582 – 282,609 = 296,391 Эрл. 

     Аналогично  рассчитывается распределение возникающей  нагрузки для остальных станций сети. Результаты расчетов АТС приведены в таблице 2.2. 

Таблица 2.2 – Результаты расчета нагрузок на АТС проектируемой сети

Наименование

АТС

Y'j, Эрл hcj, % hj, % Y'j,j, Эрл Y'исх,j, Эрл Y'усс,j, Эрл
АТС-52 146,47 8,41 26,031 38,127 108,343 4,53
АТС-53 485 27,847 44,592 216,269 268,731 15
RSU-54 169,75 9,747 27,544 46,756 122,994 5,25
АТС-55 292,94 16,82 34,845 102,074 190,866 9,06
АТС-56/57 582 33,417 49,074 285,609 296,391 18
АТС-529 7,275 0,418 15,785 1,148 6,127 0,225
АТС-565/УСП 48,5 2,785 19,06 9,244 39,256 1,5
АТС-58/59 9,7 0,557 15,984 1,55 8,15 0,3
 

     2.1.3 Нахождение исходящих нагрузок  по направлениям 

     Исходящая нагрузка должна быть распределена между  другими станциями сети пропорционально доле исходящих потоков этих станций в их общем исходящем сообщении. С учетом типа встречной станции можно найти значения потоков сообщений, поступающих на исходящем пучки от каждой АТС ко всем другим станциям сети, и по полученным результатам составить полную матрицу межстанционных нагрузок. Величину нагрузки, поступающую на исходящий пучок СЛ в заданном направлении, следует вычислять по формуле [17]: 

     Yn,k = tвых ги,k/t вх ги ×Y'n,k = φk×Y'n,k,                                            (2.7) 

     где k - индекс встречной станции, n - индекс проектируемой станции.

     Значения  коэффициентов φk зависят в основном от доли составляющих разговоров Рр и их продолжительности Ti, числа знаков в номере и в коде станции. При существующих нормах Рр и Ti можно считать, для шестизначной нумерации (n = 6),  φk = 0,88, тогда: 

     Yn,k = φk×Y'исх n×Y'исх N/ Y'исх j    (j ¹ n).                               (2.8) 

     Найдем  величину нагрузок от АТС-56/57 ко всем станциям сети. Согласно формуле (2.8): 

     Y56/57_52 = 0,88 × Y'ИСХ56/57 × Y'ИСХ52 / ( Y'исх_j - Y'ИСХ56/57) 

     тогда: 

     Y56/57_52 = 0,88×296,391×108,343/ (1040,856-296,391) = 37,958 Эрл. 

     Аналогичным образом рассчитываем остальные межстанционные нагрузки. Результаты расчетов других АТС сведены в таблицу 1[П.Б.]. 

     2.1.4 Междугородная нагрузка 

     Средняя нагрузка на заказно-соединительные линии (3СЛ) от одного абонента для города с населением от 100 до 500 тысяч человек составляет 0,004 Эрл. Расчетная величина нагрузки на пучки СЛМ (соединительные линии международные) должна быть на 15 % меньше чем нагрузка на 3СЛ [14].

раздел 3.doc

— 385.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 4.doc

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 5.doc

— 80.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 6.doc

— 119.50 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульный лист.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Технико-экономический проект развития межстанционных связей местных сетей с помощью SDН