Технико-экономический проект развития межстанционных связей местных сетей с помощью SDН

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 15:13, контрольная работа

Краткое описание

В настоящей контрольной работе рассматривается вопросы модернизации МСС на участке УСП-АМТС ГТС г. Кызыл Орды на основе ВОЛС с применением технологии SDH.
В аналитической части произведен анализ первичной сети города, определены основные направления развития сети в целом, приведены основные понятия о цифровых технологиях транспортной сети, о оптических волокнах, кабелях. В этом разделе сравнены характеристики различных видов ОК и выбран оптимальный.
В технической части рассчитаны качественные показатели сети, такие как проверочный расчет интенсивности возникающей нагрузки в сети. По ее результатам определена потребность в количестве потоков Е1 для рассматриваемого участка и сети в целом. В этом же разделе приведены расчеты параметров оптического волокна и кабеля.
В разделе «Рабочая документация» приведена краткая характеристика основных модулей ВОСП, произведены расчеты по определению надежности оптического кабеля, сети в целом. В этом разделе также рассмотрены вопросы организации сети с СЦИ, строительства ВОЛС.

Файлы: 18 файлов

Аннотация.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

Введение.doc

— 36.00 Кб (Скачать)

     Введение 

     Связь   по  волоконно-оптическим  кабелям, является  одним  из  главных  направлений  научно-технического  прогресса. Оптические   системы   и   кабели   используются   не   только   для  организации   телефонной   городской   и   междугородней  связи, но  и  для  кабельного  телевидения, видеотелефонии, радиовещания, вычислительной  техники, технологической связи корпоративных сетей и т.д.

       Применяя  волоконно-оптическую  связь, резко  увеличивается  объем  передаваемой  информации  по  сравнению  с  такими  широко распространенными  средствами, как  спутниковая  связь  и  радиорелейные  линии, это  объясняется  тем, что  волоконно-оптические системы  передачи  имеют  более  широкую  полосу  пропускания.

     Важнейшим  фактором  в  развитии  оптических  систем  и  кабелей  связи  явилось  появление  оптического  квантового  генератора - лазера. Слово  лазер  составлено  из  первых  букв  фразы  Light  Amplification  by  Emission  of  Radiation - усиление  света  с помощью  индуцированного  излучения. Лазерные  системы  работают  в  оптическом  диапазоне  волн. Если  передачи  по кабелям  используются  частоты - мегагерцы, а по  волноводам - гигагерцы,  то  для  лазерных  систем  используется  видимой и инфракрасной  спектры  оптического  диапазона  волн  (сотни  терагерц).

     В волоконно-оптических  системах  связи направляющими системами являются диэлектрические  волноводы, или  волокна, как  их  называют  из-за  малых  поперечных  размеров  и  метода  получения.

       Из истории известно, что у первого  световода  затухание составляло, порядка 1000 дб/км  это объяснялось  потерями  из-за  различных  примесей   присутствующих    в   волокне, затем созданы   волоконные   световоды   с  затуханием  20 дб/км (1970 годы).  Сердечник  этого  световода  был  изготовлен   из   кварца  с добавкой  титана  для  увеличения  коэффициента  преломления, а  оболочкой  служил  чистый  кварц.  Затухание в следующих поколениях световодов   было снижено  до  4 дб/км (1974г.), а  в  1979г.  получены  световоды  с наилучшими характеристиками  ( с затуханием  0,2 дб/км)  на  длине волны 1,55мкм.

     В  настоящее  время  волоконно-оптические  кабели  и  системы  передачи выпускаются и внедряются многими странами  мира и в том числе странах СНГ.   

     Внедрение  ЦСП  на  основе  PDH  началось  в 70-е годы XX-века.  В качестве  направляющей  среды использовались    кабели  с металлическими  проводниками.   Внедрение  ЦСП  на  основе  SDH  началось  90-х  годов прошлого века,  чему  особенно  способствовало  развитие  техники  и технологии  оптической  передачи  сигналов.

     В  системах  PDH  нет  прямого  доступа  к  сигналам  нижних  ступеней  иерархии,  объединенных  в  циклы  верхних  ступеней.  При  необходимости  такого  доступа  (например, в пунктах выделения каналов)  нужно расформировывать  и  вновь  собирать  линейные  сигналы. 

     В  системах  SDH  эта  проблема  решается  путем  организации  в  составе  транспортных  модулей  STM-N  виртуальных  контейнеров  VC-n  различного  уровня,  предназначенных  для  транспортировки  нагрузки,  в  качестве  которой  могут  быть  сигналы  PDH  различных  ступеней,  ячейки  АТМ  и другие  сигналы.  Виртуальные  контейнеры  вводятся  в  транспортные  модули  с  помощью  указателей,  которые  компенсируют  колебания  фазы  и  отклонения  тактовой  частоты  и  указывают  начало  их  циклов.  Позиции  указателей  в   STM-N  фиксированы.  Таким образом,  всегда  известно  начало  цикла  нагрузки,  что  обеспечивает  ввод/вывод  VC-n  без  переформирования  многоканального  сигнала. Фактически  это прямое  мультиплексирование сигналов  в линейный  тракт.    

     В  системах  PDH  сетевая  синхронизация  выполняется  на  первой  ступени  (2048 кбит/c).  Цифровые  потоки верхних ступеней  несинхронные.  В то  же  время сетевые узлы  SDH  работают  в  синхронном  режиме.  Все  узлы  региона  (например,  национальной  сети)  синхронизируются  от  одного  высокостабильного  источника,  качество  которого  определяет  Рекомендация МСЭ G.811. 

     Носителями  синхроинформации  служат  линейные  сигналы  STM-N.  Взаимодействие  “синхронных  регионов”  осуществляется  в  псевдосинхронном  режиме,  когда  каждый  регион  опирается  на  свой  источник  синхронизации.  Возможен  и  плезиохронный  режим   в качестве  аварийного. 

     Области  применения  систем  PDH  и  SDH  можно  определить  следующим  образом.  На  системах  SDH  наиболее  целесообразно  организовывать  магистральные  сети,  участки  зоновых  сетей  в  экономически  развитых  регионах  с  выходом  на  магистральные  сети,  а  также  крупные  городские  сети,  чему  способствует  простота  организации  кольцевых  структур. В  то  же  время  системы  PDH  целесообразно  использовать  для  организации  доступа  к  сетям  SDH  и  на магистральных  сетях,  особенно  там,  где пропускная  способность  SDH  избыточна.                              

     В данной контрольной работе предлагается модернизация МСС участка УСП-АМТС ГТС г. Кзыл-Орда на  основе ВОЛС с переключением уже существующей кольце SDH.

     Модернизация  МСС на выше указанном участке связана   расширением емкости УСП (емкостей  сельско-пригородных АТС включенных к УСП), а также с повышением спроса к цифровым каналам (так как офисы многих фирмы и компании находятся именно в пригородных районах города).

     Модернизированные МСС на участке УСП-АМТС  позволит удовлетворить возросшим потребностям населения и юридических лиц  пригородного района города Кзыл-Орды в телекоммуникационных услугах, улучшить качество услуг связи и уменьшить число отказов в соединениях.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение А.doc

— 495.00 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Б.doc

— 50.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение В.doc

— 111.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Г.doc

— 84.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Д.doc

— 904.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Е.doc

— 451.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение Ж.doc

— 42.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 1.doc

— 272.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 2.doc

— 259.00 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 3.doc

— 385.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 4.doc

— 153.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 5.doc

— 80.50 Кб (Открыть, Скачать)

раздел 6.doc

— 119.50 Кб (Открыть, Скачать)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.doc

— 47.50 Кб (Открыть, Скачать)

Титульный лист.doc

— 25.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Технико-экономический проект развития межстанционных связей местных сетей с помощью SDН