Стереотипизация как условие осуществления массовой коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2013 в 11:02, сочинение

Краткое описание

В последние несколько десятилетий, когда средства массовой коммуникации вышли на качественно иной уровень, в том за счет стремительного распространения и развития сети Интернет, тематика влияния средств массовой коммуникации на общественное мнение и сознание отдельно взятого человека становится особенно актуальной.
В этой связи уместно упомянуть утверждение Абраама Антуана Моля о том, что «СМИ фактически контролируют всю нашу культуру, пропуская ее через свои фильтры, выделяют отдельные элементы из общей массы культурных явлений и придают им особый вес, повышают ценность одной идеи, обесценивают другую, поляризуют таким образом все поле культуры.