Cтилистический анализ бэкграундера как жанра PR-текста

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 10:24, курсовая работа

Краткое описание

. В связи с этим актуальность работы в узком смысле определяется объективной потребностью комплексного филологического изучения жанровых разновидностей российских PR-текстов с целью выработки практических рекомендаций по их составлению.
Объект исследования – текстовая PR - коммуникация компании Honda Motor.
Предмет исследования – бэкграундер компании Honda Motor.
Цель – выявить функционально-стилистические особенности бэкграундера и его принадлежность к публицистическому стилю.
Задачи:
1. Изучить паблик рилейшенз как сферу коммуникации и как науку;
2. Рассмотреть особенности текстовой PR-коммуникации;
3. Сопоставить варианты классификации PR-текстов;
4. Проанализировать жанр истории компании;
5. Сделать вывод о сходстве жанрообразующих признаков PR-текстов в данной отрасли.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. PR-текст в теории и практике паблик рилейшенз

1.1 Паблик рилейшенз как сфера коммуникации и как наука………….......5

1.2 PR-текст как инструмент публичных коммуникаций………………….11

1.3 Проблема классификации PR-текстов…………………………………..21



Глава 2. Стилистический анализ бэкграундера как жанра PR-текста

2.1 Общая характеристика материала исследования и методика анализа………………………………………………………………………...33

2.2 Многоаспектный анализ бэкгрундера компании Honda………………………………………………………….…………….....37

2.2.Функционально-стилистические средства публицистического стиля, используемые в бэкграундере компании Honda……………………………40



Заключение…………………………………………………………………….43



Библиографический список…………………………………………………..44

Файлы: 1 файл

курс саша.doc

— 214.50 Кб (Скачать)

С помощью анализа PR-текстов можно описать имидж организации на основе полученной о ней информации: компания “Honda” получила призвание во всем мире практически сразу после основания, динамично развивается, ведется поиск и внедрение новых, инновационных технологий в производстве, история компании  продолжается.

В PR-текстах компании “Honda” используются языковые средства, которые больше всего подходят для эффективного восприятия информации общественностью. Бэкграундеры  компании “Honda” эффективны, так как создают благоприятный имидж компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

Тексты:

1.      Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база

данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд       

ГПНТБ России. – Электрон. дан. – Режим доступа:

http://pentax.ru/press/articlehtml/history/. – История PENTAX:

основные события.

2.      Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база

данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд       

ГПНТБ России. – Электрон. дан. – Режим доступа:

http://pentax.ru/press/articlehtml/news_260508/.– Pentax едет в Киев!

3.      Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база

данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд       

ГПНТБ России. – Электрон. дан. – Режим доступа:

http://pentax.ru/press/articlehtml/news_211008/.– XIII

Санкт-Петербургская Фотоярмарка.

4.      Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база

данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд       

ГПНТБ России. – Электрон. дан. – Режим доступа:

http://pentax.ru/press/articlehtml/news_290408/.– Мир! Май! Pentax!

5.      Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база

данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд       

ГПНТБ России. – Электрон. дан. – Режим доступа:

http://pentax.ru/press/articlehtml/news_311208/.– С наступающими

праздниками, друзья!

6.      Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс] : база

данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд       

ГПНТБ России. – Электрон. дан.–Режим доступа:

http://www.pentax.ru/service/faq/qm-category-eq-3.htm/.– Вопросы и

ответы.

Источники:

7. Артамонов, В. Н. Функционально-стилистический анализ текста: учеб. пособие / В. Н. Артамонов. – Ульяновск: УлГТУ, 2004. – 54 с.

8. Бахтин, М. М. Проблема речевых жанров // Бахтин, М. М. Собр. соч. – М.: Русские словари, 1996. – Т.5: Работы 1940-1960 гг. – С.159-206.

9. Бельских И. Е. Теория и практика корпоративных паблик рилейшенз: учеб. пособие / И. Е. Бельских. – Волгоград.: Изд-во ВолГУ, 2005. – 160 с.

10. Валгина, Н. С. Теория текста: учеб. пособие / Н. С. Валгина. – М.:  Изд-во МГУП “Мир книги», 1998.  – 210 с.

11. Кривоносов, А. Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций: автореф. дис. … д-ра филол. наук. – СПб., 2002.

12. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшенз /  А. Осадчий // Маркетинг. – 2003. – № 6. – С. 57-65.

13. Солганик, Г. Я. Стилистика текста: учеб. пособие / Г. Я. Солганик. –  М.: Флинта, Наука, 1997. – 256 с.

14. Феофанов, О. Реклама и паблик рилейшенз / О. Феофанов // Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2003.

15. Уилкокс, Деннис Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ:  пер. с англ. / Деннис Л. Уилкокс. – 4-е изд. – М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2004. – 761 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Cтилистический анализ бэкграундера как жанра PR-текста