Теоретические аспекты организации рекламной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 14:38, курсовая работа

Краткое описание

Реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство. Она является важным элементом развития экономики. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 ЗАНЯТОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ЯВЛЕНИЕ…………………………………………………………………….......5
1.1 Понятие, формы и виды занятости………………………………………....5
1.2 Статистика численности экономически активного населения …..............9
2 СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ…………………………………………………12
2.1 Анализ уровня занятости в Камчатском крае……………………………12
2.2 Анализ состава и структуры занятых…………………………….............15
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ УРОВНЯ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ…………………............................26
3.1 Основные меры борьбы с безработицей………………………………….26
3.2 Прогноз численности экономической активного населения в
Камчатском крае…………………………………………….............................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………....32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………………………...34

Файлы: 1 файл

курсовая работа по статистике. (Автосохраненный) (Автосохраненный).docx

— 171.38 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Теоретические аспекты организации рекламной деятельности