Технология социально-культурной реабилитации детей с ограниченными возможностями

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 13:13, курсовая работа

Краткое описание

Детство – уникальный период в жизни человека. Именно от того, как сложится первый этап вхождения в жизнь, насколько комфортен он будет для ребенка, зависит формирование его самосознания, самооценки, путь дальнейшего развития.
Для детей с ограниченными возможностями этот этап более сложен: их детство сковано узкими социальными рамками, изолировано от широкого общества, насыщено постоянным психологическим дискомфортом от осознания того, что они не такие, как все. Да и у нормальных детей сегодняшний образ жизни способствует возникновению и обострению психических болезней.
Ребёнок, в сущности, не проживает детство, в наш век он рано взрослеет, порой даже ожесточается, что осложняет и обедняет его дальнейшее развитие. Дети душевно одиноки.

Оглавление

Введение………………………………………………………...………...…………3
Глава 1. Цели и задачи социально-культурной реабилитации детей с ограниченными возможностями……………………………………………………6
§1.1. Сущность и назначение технологий социально-культурной реабилитации……………………………………………...…………………………6
§1.2. Классификация и типология социально - культурных технологий реабилитации инвалидов……………………………………………………………7
§1.3. Цели, задачи и функции технологий социально – культурной реабилитации инвалидов……………………………………………………………9
Глава 2. Технологии социально - культурной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья…………...……….……………....…..11
Заключение……...…………………………………………………………………30
Список используемой литературы………...…………………………………...32