Социально – психологическая характеристика конфликтов в среде курсантов

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 22:43, курсовая работа

Краткое описание

Объектом работы является изучение конфликта. Предмет – социально-психологические характеристики конфликта.
Для раскрытия данной темы я выделила следующие задачи:
определение понятия «конфликт» и «социальный конфликт»,
раскрыть причины социальных конфликтов,
обозначить основные этапы протекания конфликтов,
предоставить способы диагностики конфликтных ситуаций и личностных особенностей участников конфликтов,
нахождение путей положительного разрешения конфликтных ситуаций.

Оглавление

Введение.
Глава 1.Теоритический анализ конфликтов в среде курсантов:
1.1. Понятие, структура, функции, история конфликтов
1.2. Методики исследования конфликтов
Глава 2. Эмпирический анализ конфликтов в среде курсантов
2.1. Эмпирический анализ конфликтов в среде курсантов
2.2. Факторы, влияющие на возникновение конфликтов
2.3. Анализ практики, преодоление, разрешение конфликтов
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 87.71 Кб (Скачать)

     Интеллектуальная  коммуникативность  - это способность класса быстро и легко находить  общий язык, приходить к общему мнению, устанавливать сходство суждений. Школьники довольны своей способностью понимать друг друга с полуслова. Взаимопонимание доставляет  им радость и чувство комфорта. Класс активизирует своих членов, когда ищет общее решение. К мнению каждого внимательно прислушиваются, добиваясь общего языка и побуждая друг друга к активному обсуждению различных точек зрения.

     Психологический климат - преобладание того или иного психологического настроя (мажорный, приподнятый, пессимистический, подавленный); степень психологической защищенности каждого ученика (доброжелательность во взаимоотношениях, поддержка в трудной ситуации или напряженность во взаимоотношениях, упреки, попытки унизить достоинство личности, равнодушие).

     Эмоциональное единство - успехи или неудачи ярко переживаются всем коллективом. Разобщенность - ученики не стремятся быть вместе, проявляют безразличие к общению.

     Кроме того, оценивается подготовленность группы как уровень знаний, навыков, умений в том или ином виде совместной групповой деятельности. 
 
 

 

     

Информация о работе Социально – психологическая характеристика конфликтов в среде курсантов