Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 01:21, реферат
Впервые полезные свойства йогурта были обнаружены российскими учеными. В 1908 году великий русский биолог Илья Мечников предложил знаменитую гипотезу о полезных свойствах болгарской палочки, которая входит в состав йогурта. Согласно гипотезе ученого, палочка способна значительно усиливать защитные свойства человеческого организма, а также улучшать работу пищеварительного тракта. Вдохновленный работой русского биолога Исаак Карасу основал компанию по продаже йогуртов в Западной Европе.
Введение 2
Реклама и бренд 3
Вид и функции рекламы «Активиа» 6
Место рекламы «Активиа» в обществе и системе маркетинга 6
Средства распространения рекламы «Активиа» и медиаплан 8
Целевая аудитория рекламы «Активиа» и ее цель 12
Социологическая обоснованность 10
Субъекты рекламного рынка 12
Эффективность 15
Приложения 16
Список использованных источников 21
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ
СОЦИОЛОГИИ
Эссе
по бренду «Активиа»
компании Данон
Реферат по рекламоведению студента
3-го курса
очной формы обучения
|
Москва 2011
Оглавление:
Введение:
Впервые полезные свойства йогурта были обнаружены российскими учеными. В 1908 году великий русский биолог Илья Мечников предложил знаменитую гипотезу о полезных свойствах болгарской палочки, которая входит в состав йогурта. Согласно гипотезе ученого, палочка способна значительно усиливать защитные свойства человеческого организма, а также улучшать работу пищеварительного тракта. Вдохновленный работой русского биолога Исаак Карасу основал компанию по продаже йогуртов в Западной Европе.
Не будучи знакомыми, Исаак Карассо и Илья Мечников объединяют свои усилия и используют науку на благо здоровья. С 1929 года йогурты начинают завоёвывать мировой рынок. Исаак Карассо делает всё, чтобы выйти на массовый рынок, и проводит мощную рекламную кампанию.
К
1942 году Данон уже появился на рынке
Соединённых Штатов, Бельгии, Мексики
и Бразилии. В 1953 году Данон расширяет
ассортимент продукции и наряду
с натуральными йогуртами внедряет
в производство новый вид йогуртов
- йогурты с фруктами.
2.Реклама
и бренд.
Компания Данон была основана в 1919 году еврейским предпринимателем Исааком Карассо. Своё название фирма унаследовала от его сына, которого звали Даниель. Мало кто знает, но именно фирма Danone стала первой продавать йогурты и именно благодаря ей мы все знаем такой чудесный и полезный напиток. А начиналось всё не так уж и радужно. О существовании йогурта в Европе никто не знал, поэтому глупо было бы его ставить на прилавки продуктовых магазинов. Исаак Карассо поступил очень мудро и начал популяризировать йогурты Данон как лекарственное средство. Именно поэтому первыми точками продаж йогуртов были вовсе не магазины, а аптеки.
Спустя некоторое время
После прихода к руководств у Данон- Антуана Рибо, компания буквально преобразилась. Данон начал осваивать новые ниши продуктов питания и к началу 90-х годов под брендом Данон можно было купить не только йогурты, но и сыры, пиво, шампанское, детское питание, макароны, тосты и даже некоторые лекарственные препараты. «Активиа», «Даниссимо», «Растишка», «Актимель», минеральная вода «Evian» и «Aqua» – всё это продукция одного из самых популярных на сегодняшний день заводов Danone.
В 1987 году Данон выпустил серию продуктов под маркой БИО, или Активиа, которые содержат культуру бифидобактерий DN-173 010 (коммерческое наименование Essensis®). Этот штамм бифидобактерий был отобран в исследовательском центре Данон «Витаполь» (Франция) в связи с его особыми пробиотическими свойствами.
«Активиа» – популярная серия пробиотических
кисломолочных продуктов, в состав которых
входят уникальные живые бифидобактерии
ActiRegularis®. Благодаря этому «Активиа» регулирует
работу кишечника и способствует естественному
очищению организма. На российском рынке
эта торговая марка появилась в 2001 году
и сегодня занимает лидирующее положение
в сегменте био-йогуртов. В 2005 году «Активиа»
удостоена премии «Товар Года». Марка
предлагает широкий ассортиментный ряд
йогуртов, творожных продуктов и питьевых
йогуртов с разными вкусами.
«Активиа» содержит уникальные бифидобактерии
ActiRegularis – единственную пробиотическую
культуру, которая выживает при прохождении
кислой среды желудка в количестве, достаточном
для эффективного воздействия на работу
кишечника. Благодаря этому, «Активиа»
улучшает работу желудочно-кишечного
тракта и быстро нормализует работу пищеварительной
системы. Научные исследования доказывают,
что регулярное употребление «Активии»
положительно влияет на самочувствие
и способствует естественному очищению
организма.
Компания Данон : производство в России
Группа Данон, мировой лидер по производству кисломолочных продуктов, вышла на российский рынок в начале 90-х. В 1992 году открылся фирменный магазин Данон на Тверской улице в Москве, а через три года, в 1995 году, начал работу первый российский завод Данон в городе Тольятти.
Первым продуктом, выпущенным на заводе Данон в Тольятти, стал быстро завоевавший популярность йогурт «Данон и фрукты». В течение трех лет после открытия завод производил только ложковые йогурты. В 1998 году «Данон» впервые в России начал выпуск питьевых молочных продуктов и кефира под собственной маркой в пластиковых бутылках собственного производства. Сегодня завод фокусируется на выпуске «Активии кефирной», «Кефира экономного» и кисломолочных продуктов под маркой «Растишка».
Выделяются три крупных компании-производителей йогуртов помимо Данон, ОАО «Вимм-Билль-Данн», ООО«Кампина», ООО«Эрманн». Но по-прежнему Данон является одним из ведущих игроков российского молочного рынка и производит разнообразные продукты.
3.Вид
и функции рекламы «Активиа»
По целевой аудитории мы выделяем вид рекламы B2C (потребительская реклама).
По охватываемой территории – международная реклама.
Реклама «Активиа» является коммерческой. Главная функция рекламы «Активиа»- привлечение потребителей. Данная функция рекламы является информационная, реклама информирует покупателей, о изменении цен на продукт, информирует о новинках в производстве данного товара, об описании оказываемых услуг и т.д.
По месту и способу размещения реклама является телевизионной. Рекламу данной продукции крутят на всех центральных телеканалах России.
4.Место рекламы «Активиа» в обществе и системе маркетинга
Реклама компании «Активиа» акцентирует внимание на эмоциональных ощущениях, здоровом питании и здоровом образе жизни. Рекламные ролики «Активиа» призывают к здоровому питанию. Реклама обращается к эмоциональной сфере человека, воздействуя на него посредством чувственных образов и удовлетворяя потребности эмоциональной жизни.
Объект исследования: конечные потребители кампании Данон.
Предмет исследования: уникальное торговое предложение - йогурт Активиа Essensis от кампании Данон.
Цель
исследования: провести анализ воздействия
уникального торгового
Задачи исследования:
Исходя
из рекламного сообщения йогурта
Активиа Essensis целевая аудитория
– это молодежь в возрасте до
30 лет. Поэтому маркетинговое
Будет
проводиться устный опрос, путем
прямого задавания вопросов респондентам.
Форма устного опроса: Приложение 1.
5.Средства распространения рекламы «Активиа» и медиаплан.
По месту и способу размещения реклама является телевизионной. Рекламу данной продукции крутят на всех центральных телеканалах России. Так же есть наружная реклама, билборды, на транспорте, и в местах, где продается данный продукт. (POS материалы- размещение рекламы на полу магазина возле стенда с продукцией «активиа», раздача календариков, магнитиков, раздача рекламных буклетов и др.). Также существует и печатная реклама данного бренда, публикуется в основном в глянцевых журналах посвященным диетам и здоровому образу жизни, так как основная аудитория бренда- это люди заботящееся о своем здоровье. Также есть и интернет реклама- (банерная) всплывает дополнительное окно на сайтах «с предлагаемой новой акцией».
Медиаплан
Основная цель - информировать покупателей о необходимости для него продукции компании «Данон», о том что эта продукция всегда отличного качества и к тому же вкусная и полезна для здоровья.
По последним модным тенденциям в мире стал популярен здоровый образ жизни, поэтому необходимо донести до потребителя что предлагаемый продукт удовлетворяет потребность в здоровой и полезной пище, обладает диетическими и лечебными свойствами.
Основной упор в рекламе
Косвенная цель – что люди будут поднимать себе настроение, «балуя» себя вкусным десертом , покупая и употребляя йогурт, тем самым укрепляя себе здоровье.