Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 18:54, реферат
«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская продовольственная компания. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн». Штаб-квартира — в Москве.
Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду, и кредита в $50 тыс. Зверёк в поварском колпаке, изображённый на товарном знаке «Вимм-Билль-Данна», по словам его создателя, художника Андрея Сечина, не имел реального прототипа, но воспринял ряд черт его любимого миттельшнауцер.
Архитектура
бренда компании «Вимм-Билль-Данн»
Подготовила презентацию:
Плюхина Мария
История
«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская продовольственная компания. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн». Штаб-квартира — в Москве.
Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду, и кредита в $50 тыс. Зверёк в поварском колпаке, изображённый на товарном знаке «Вимм-Билль-Данна», по словам его создателя, художника Андрея Сечина, не имел реального прототипа, но воспринял ряд черт его любимого миттельшнауцер.
Деятельность
ОАО «Вимм-Билль-Данн» принадлежит 36 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также центры продаж более чем в 25 городах России и странах СНГ. Компании принадлежат торговые марки «J7», «100 % Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Агуша» и т. п. (всего свыше 1000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков).
Выручка по итогам 2008 года (US GAAP) составила $2,82 млрд ($2,44 млрд в 2007 году), операционная прибыль — $245,1 млн ($214,0 млн), чистая прибыль — $101,7 млн ($140,0 млн).[14]
Продукция
J7 —
это 100% натуральные соки и
Сегодня в ассортименте представлены следующие продуктовые линейки:
100% Соки
и нектары J7 — Эталон
Бренд «Чудо» родился в 1998 году. Сегодня — это самая популярная марка йогуртов и молочных десертов в России. В настоящий момент в ассортиментной линейке кроме питьевых и густых йогуртов, разнообразные молочные коктейли, шейки, творожные десерты и глазированные сырки.
Основное
преимущество продуктов «Чудо» —
это объективно отличный вкус, который
обеспечивается точно подобранными
ингредиентами и тщательным контролем
качества. Основной продукт, из которого
производятся все наши творожки и йогурты,
десерты, сырки и коктейли — это
100% натуральное молоко, а, благодаря
уникальной асептической технологии производства,
в «Чудо» сохраняются все его
полезные свойства.
Высокое качество
продуктов «Чудо» постоянно подтверждается
премиями и наградами различных
конкурсов, среди которых:
— Гран-при
конкурса «Молочный успех» за питьевой
йогурт «Чудо. Персик-абрикос 2,5%" (март
2009 г.)
— Золотая медаль международного
форума «Молочная индустрия» за «Чудо
творожок» с клубничным вкусом (2006 г.)
— «Чудо —
неоднократный обладатель премии «Товар
года» в категории йогурты,
— многократный
обладатель премии «Бренд года»
«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые мы круглый год производим из натурального коровьего молока.
Многие
продукты этой знаменитой марки —
к примеру, топленые сливки — изготавливаются
по старинным рецептам наших бабушек.
Поэтому про «Домик» часто
говорят — это «молоко и
«Био
Макс» — это обогащенные
Малышам
необходимо все особенное — особенный
уход, внимание и, конечно, питание. «Агуша»
стала первой маркой детского питания,
официально зарегистрированной в России,
которая разработала все
Здоровое
и полноценное питание важно
не только малышам, но и детям
дошкольного и школьного
Вот почему мы сделали продукты из натуральных компонентов для детей, которые «выросли» из «Агуши», но при этом еще не стали взрослыми и по-прежнему нуждаются в особенном рационе. Так появились бодрые и энергичные «Здрайверы» — марка натуральных продуктов для детей старше трех лет.
Мамы любят «Здрайверов» за их натуральность: при изготовлении наших продуктов мы используем только молоко, злаки и фрукты, никаких консервантов или пищевых добавок, а дети — за забавных героев, которые умеют дружить и всегда выручают друг друга.
Имунеле – вкусный и полезный молочный продукт, который помогает нам оставаться здоровыми. Он защищает наше здоровье, укрепляя иммунитет при помощи уникального имунно-активного комплекса.
В состав комплекса, эффективность которого доказана клиническими исследованиями, входят не только полезные лактобактерии, но и витамины, и минеральные вещества, что делает защиту еще более надежной.
Благодаря
уникальному комплексу
Имунеле выпускается с 8-ю разными вкусами, поэтому каждый может выбрать себе защиту по вкусу.
Употребление
Имунеле рекомендовано
«Ессентуки» —
наиболее эффективная и самая
известная минеральная вода России.
Ее лечебные свойства известны в России
уже на протяжении двух веков.
«Вимм-Билль-Данн» добывает эту воду
из скважин № 46 и № 49-э. Это
те скважины, из которых добывали
«Ессентуки» во времена СССР. Состав
воды соответствует требованиям
ГОСТа 1988 года. Целебные свойства подтверждены
заключением и методикой
В ассортименте нашей семейной марки «Любимый сад» найдется сок или нектар на любой вкус. Высокое качество и доступная цена позволили им быстро завоевать сердца покупателей. За более чем 13 лет существования «Любимый сад» прочно занял место на нашем столе. Наш «Любимый сад» — это большая «семья» вкусов, и каждый новый член «семьи» привносит в нее новые оттенки и сочетания.
Сегодня в ассортименте 20 вкусов соков и нектаров, включая уникальные — «Грейпфрут-лимон» и «Земляничное лето»
«Родники России» — это столовая минеральная природная вода. Мы добываем эту воду в подземных источниках в экологически чистых регионах России. Вода имеет сбалансированный от природы состав минералов и солей и подходит на каждый день. Высокое качество нашей воды во многом определяется состоянием природной среды, в местах добычи, именно поэтому в компании уделяют большое внимание защите и сохранению природы. Постоянно осуществляется уход за скважинами, компания работает над сокращением количества пластика в упаковке.
Остальная продукция
Спасибо за внимание!
Информация о работе Архитектура бренда компании «Вимм-Билль-Данн»