Архитектура бренда компании «Вимм-Билль-Данн»

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 18:54, реферат

Краткое описание

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская продовольственная компания. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн». Штаб-квартира — в Москве.
Компания была создана в 1992 году; её бизнес начался с линии по разливу соков, взятой в аренду, и кредита в $50 тыс. Зверёк в поварском колпаке, изображённый на товарном знаке «Вимм-Билль-Данна», по словам его создателя, художника Андрея Сечина, не имел реального прототипа, но воспринял ряд черт его любимого миттельшнауцер.

Файлы: 1 файл

архитектура бренда.ppt

— 4.53 Мб (Скачать)

Архитектура бренда компании «Вимм-Билль-Данн»  

Подготовила презентацию:

Плюхина Мария

История 
 

«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская продовольственная компания. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Вимм-Билль-Данн». Штаб-квартира — в Москве.

Компания  была создана в 1992 году; её бизнес начался  с линии по разливу соков, взятой в аренду, и кредита в $50 тыс. Зверёк в поварском колпаке, изображённый на товарном знаке «Вимм-Билль-Данна», по словам его создателя, художника  Андрея Сечина, не имел реального прототипа, но воспринял ряд черт его любимого миттельшнауцер.

Деятельность 

ОАО «Вимм-Билль-Данн»  принадлежит 36 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также  центры продаж более чем в 25 городах  России и странах СНГ. Компании принадлежат  торговые марки «J7», «100 % Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Весёлый молочник», «Агуша» и т. п. (всего  свыше 1000 наименований молочной продукции  и более 150 наименований соков, фруктовых  нектаров, негазированных напитков).

Выручка по итогам 2008 года (US GAAP) составила $2,82 млрд ($2,44 млрд в 2007 году), операционная прибыль — $245,1 млн ($214,0 млн), чистая прибыль — $101,7 млн ($140,0 млн).[14]

Продукция 

J7 —  это 100% натуральные соки и нектары  высочайшего качества с богатой  линейкой вкусов. Первый пакет  сока J7 был произведен компанией  «Вимм-Билль-Данн» в 1994 году.  Именно с него началась история  пакетированных соков в России.  До этого соки продавались  в трехлитровых банках с надписями  «Томатный сок», «Яблочный сок».  J7 стал первым брендом, который  предложил российским покупателям  вкусный сок высокого качества  в удобной упаковке.Первый российский  соковый бренд завоевал любовь  российских потребителей и стал  уверенным лидером в премиальном  ценовом сегменте, отмечен многочисленными  наградами.
Вот только некоторые  из них:
- «Товар Года» (1999–2006,  2009),
- «Народная марка» (1998,  2000, 2002, 2006),
- «Бренд года»  2001 и 2002
- «Супербренд» (2006).
Кроме  этого, в 2005–2007 и в 2010  годах консалтинговая компания  Interbrand включала J7 в рейтинг  «Самые ценные российские бренды».Бренд  постоянно развивается и дополняет  свой ассортимент вкусными и полезными  для здоровья новинками, которые  дарят моменты счастья и хорошего  настроения. Соки и нектары  сохраняют неповторимый вкус  отборных фруктов и наполняют  жизнь солнечной радостью и отличным  настроением.

Сегодня в ассортименте представлены следующие  продуктовые линейки:

  • 100% Соки и нектары J7
  • Обогащенные витаминами и микроэлементами нектары J7 Activ
  • Освежающие нектары и сокосодержащие напитки J7 Light

100% Соки  и нектары J7 — Эталон качества  и насыщенного вкуса

 Бренд «Чудо» родился в 1998 году. Сегодня — это самая популярная марка йогуртов и молочных десертов в России. В настоящий момент в ассортиментной линейке кроме питьевых и густых йогуртов, разнообразные молочные коктейли, шейки, творожные десерты и глазированные сырки.

Основное  преимущество продуктов «Чудо» — это объективно отличный вкус, который  обеспечивается точно подобранными ингредиентами и тщательным контролем  качества. Основной продукт, из которого  производятся все наши творожки и йогурты, десерты, сырки и коктейли — это 100% натуральное молоко, а, благодаря  уникальной асептической технологии производства, в «Чудо» сохраняются все его  полезные свойства.
Высокое качество продуктов «Чудо» постоянно подтверждается премиями и наградами различных  конкурсов, среди которых:
— Гран-при  конкурса «Молочный успех» за питьевой  йогурт «Чудо. Персик-абрикос 2,5%" (март 2009 г.)
— Золотая медаль международного форума «Молочная индустрия» за «Чудо творожок» с клубничным вкусом (2006 г.)
— «Чудо — неоднократный обладатель премии «Товар года» в категории йогурты,
— многократный  обладатель премии «Бренд года»    

«Домик  в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые мы круглый год производим из натурального  коровьего молока.

Многие  продукты этой знаменитой марки —  к примеру, топленые сливки — изготавливаются  по старинным рецептам наших бабушек. Поэтому про «Домик» часто  говорят — это «молоко и молочные продукты родом из детства».

«Био  Макс» — это обогащенные минералами и витаминами кефиры, молоко, густые и питьевые йогурты и творожные  десерты. Кефир - самый известный, основной и самый востребованный продукт  марки. Однако под маркой «Био Макс»  мы выпускаем не только кефир.

Малышам необходимо все особенное — особенный  уход, внимание и, конечно, питание. «Агуша»  стала первой маркой детского питания, официально зарегистрированной в России, которая разработала все известные  категории продуктов для детей  от 0 до 3 лет. Сегодня в ассортименте «Агуши» есть разнообразные молочные продукты, соки, пюре, каши, молочные смеси  и вода, а также специальное  молоко для беременных и кормящих женщин. После ребрендинга, проведенного весной 2009 года, рецептура всей линейки  «Агуша» обновилась таким образом, чтобы предложить маме полный спектр продуктов, способствующих полноценному развитию крохи. Мясные и мясо-овощные пюре и творожки «Агуша» получили награды конкурса «Молочный успех 2010»

Здоровое  и полноценное питание важно  не только малышам, но и детям дошкольного и школьного возраста, потому что развитие ребенка после  трех лет продолжается.

Вот почему мы сделали  продукты из натуральных компонентов  для детей, которые «выросли»  из «Агуши», но при этом еще не стали взрослыми и по-прежнему нуждаются  в особенном рационе. Так появились  бодрые и энергичные «Здрайверы» —  марка натуральных продуктов  для детей старше трех лет.

Мамы  любят «Здрайверов» за их натуральность: при изготовлении наших продуктов  мы используем только молоко, злаки  и фрукты, никаких консервантов или  пищевых добавок, а дети — за забавных  героев, которые умеют дружить  и всегда выручают друг друга.

Имунеле – вкусный и полезный молочный продукт, который помогает нам оставаться здоровыми. Он защищает наше здоровье, укрепляя иммунитет при помощи уникального  имунно-активного комплекса.

В состав комплекса, эффективность которого доказана клиническими исследованиями, входят не только полезные лактобактерии, но и витамины, и минеральные вещества, что делает защиту еще более надежной.

Благодаря уникальному комплексу бактерий, а также витаминам и минералам, Имунеле активизирует иммунитет, противостоит вторжению микробов в организм, укрепляет  микрофлору кишечника и ускоряет процесс выздоровления при простудных заболеваниях.

Имунеле выпускается с 8-ю разными вкусами, поэтому каждый может выбрать  себе защиту по вкусу.

Употребление  Имунеле рекомендовано Институтом питания РАМН.

«Ессентуки» — наиболее эффективная и самая  известная минеральная вода России. Ее лечебные свойства известны в России уже на протяжении двух веков. «Вимм-Билль-Данн» добывает эту воду из скважин № 46 и № 49-э. Это  те скважины, из которых добывали «Ессентуки» во времена СССР. Состав воды соответствует требованиям  ГОСТа 1988 года. Целебные свойства подтверждены заключением и методикой целебного  использования РНЦ Восстановительной  Медицины и Курортологии.

В ассортименте  нашей семейной марки «Любимый сад» найдется сок или нектар на любой вкус. Высокое качество и доступная  цена позволили им быстро завоевать  сердца покупателей. За более чем 13 лет существования «Любимый сад» прочно занял место на нашем столе. Наш «Любимый сад» — это большая  «семья» вкусов, и каждый новый  член «семьи» привносит в нее  новые оттенки и сочетания.

Сегодня в ассортименте 20 вкусов соков и нектаров, включая уникальные — «Грейпфрут-лимон» и «Земляничное лето»

«Родники  России» — это столовая минеральная  природная вода. Мы добываем эту  воду в подземных источниках в экологически чистых регионах России. Вода имеет  сбалансированный от природы состав минералов и солей и подходит на каждый день.
Высокое качество нашей воды во многом определяется состоянием природной среды, в местах добычи, именно поэтому в компании уделяют большое внимание защите и сохранению природы. Постоянно  осуществляется уход за скважинами, компания работает над сокращением  количества пластика в упаковке.

Остальная продукция

Спасибо за внимание!


Информация о работе Архитектура бренда компании «Вимм-Билль-Данн»