Эссе по бренду «Активиа» компании Данон

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 01:21, реферат

Краткое описание

Впервые полезные свойства йогурта были обнаружены российскими учеными. В 1908 году великий русский биолог Илья Мечников предложил знаменитую гипотезу о полезных свойствах болгарской палочки, которая входит в состав йогурта. Согласно гипотезе ученого, палочка способна значительно усиливать защитные свойства человеческого организма, а также улучшать работу пищеварительного тракта. Вдохновленный работой русского биолога Исаак Карасу основал компанию по продаже йогуртов в Западной Европе.

Оглавление

Введение 2
Реклама и бренд 3
Вид и функции рекламы «Активиа» 6
Место рекламы «Активиа» в обществе и системе маркетинга 6
Средства распространения рекламы «Активиа» и медиаплан 8
Целевая аудитория рекламы «Активиа» и ее цель 12
Социологическая обоснованность 10
Субъекты рекламного рынка 12
Эффективность 15
Приложения 16
Список использованных источников 21

Файлы: 1 файл

эссе.docx

— 188.31 Кб (Скачать)

     При ответе на вопрос: «Как Вы думаете, уникальны  ли бифидобактерии содержащиеся в йогурте  Активиа Essensis?», все респонденты  ответили: «Да, уникальны», так же они  уверены, что бифидобактерии Essensis есть только в Активиа. Во всех остальных  кисломолочных продуктах, по мнению респондентов, другие бактерии. Следовательно, респонденты понимают, что это  уникальное торговое предложение.

 

      Выводы

     Если  объединить все полученные данные, то можно сделать вывод, что потребители  запоминают рекламу Активиа Essensis, потому что эта продукция им действительно  нужна и полезна для их здоровья. Ведь память человека действительно  избирательна. Запомнить информацию из внешнего мира можно только ту, которая  соответствует внутреннему миру человека, которая отвечает всем его  проблемам и тревогам.

     Данные  результаты позволяют заключить, что  бифидобактерии Essensis, содержащиеся в  йогурте Активиа Essensis, справедливо  можно назвать уникальным торговым предложением. Это уникальное торговое предложение интересно для потребителей, и является для них значимым, поскольку  большинство респондентов являются приверженцами данной торговой марки.

     При продвижении йогуртов кампания Данон  использует рациональную мотивационную  установку: мотив здорового образа жизни. В последнее время здоровый образ жизни стал популярным среди  молодых и динамичных людей. Потребители  это понимают и этим обосновывают свою покупку.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  источников:

  1. www.aktivia.ru
  2. http://www.danone.ru/#520,300,100
  3. http://www.rg.by/news/0001003/
  4. http://www.advertology.ru/index.php?name=Media&op=BrandWork&id=2126&sort=rate
  5. http://www.4p.ru/main/research/3645/print_article/
  6. http://www.prometeus.nsc.ru/contents/books/rossiter.ssi

Информация о работе Эссе по бренду «Активиа» компании Данон