Эссе по бренду «Активиа» компании Данон

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 01:21, реферат

Краткое описание

Впервые полезные свойства йогурта были обнаружены российскими учеными. В 1908 году великий русский биолог Илья Мечников предложил знаменитую гипотезу о полезных свойствах болгарской палочки, которая входит в состав йогурта. Согласно гипотезе ученого, палочка способна значительно усиливать защитные свойства человеческого организма, а также улучшать работу пищеварительного тракта. Вдохновленный работой русского биолога Исаак Карасу основал компанию по продаже йогуртов в Западной Европе.

Оглавление

Введение 2
Реклама и бренд 3
Вид и функции рекламы «Активиа» 6
Место рекламы «Активиа» в обществе и системе маркетинга 6
Средства распространения рекламы «Активиа» и медиаплан 8
Целевая аудитория рекламы «Активиа» и ее цель 12
Социологическая обоснованность 10
Субъекты рекламного рынка 12
Эффективность 15
Приложения 16
Список использованных источников 21