Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:09, курсовая работа
Выбор темы «Виды и формы рекламы в социальной работе» объясняется ее актуальностью, которая выражается в том, что социальная реклама является важной составляющей рекламы и способствует социализации человека в обществе.
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Научно-теоретические основы рекламы в социальной работе……………...7
1.1 Понятие, содержание и сущность социальной рекламы………………...7
1.2 Нормативно – правовое обеспечение социальной рекламы на территории Российской Федерации…………………….....................................19
1.3 Сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы………...22
2. Организационно – технологический аспект рекламы в социальной работе …………………………………………………………………………….29
2.1 Социальная реклама как метод воздействия на формирование и продвижение антитабачной кампании……………………………………...….29
2.2 Применение социальной рекламы в социальной сфере на примере ЦРТДЮ «Орленок»……………….......................................................................35
Заключение…………………………………………………….............................38
Библиографический список……………………………………………………..40
Приложение A…………………………………………………………………....42