Формы и методы рекламы в социальной работе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:09, курсовая работа

Краткое описание

Выбор темы «Виды и формы рекламы в социальной работе» объясняется ее актуальностью, которая выражается в том, что социальная реклама является важной составляющей рекламы и способствует социализации человека в обществе.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………..3

1.Научно-теоретические основы рекламы в социальной работе……………...7

1.1 Понятие, содержание и сущность социальной рекламы………………...7

1.2 Нормативно – правовое обеспечение социальной рекламы на территории Российской Федерации…………………….....................................19

1.3 Сравнительный анализ коммерческой и социальной рекламы………...22

2. Организационно – технологический аспект рекламы в социальной работе …………………………………………………………………………….29

2.1 Социальная реклама как метод воздействия на формирование и продвижение антитабачной кампании……………………………………...….29

2.2 Применение социальной рекламы в социальной сфере на примере ЦРТДЮ «Орленок»……………….......................................................................35

Заключение…………………………………………………….............................38
Библиографический список……………………………………………………..40
Приложение A…………………………………………………………………....42

Файлы: 1 файл

курсовая технология ср печатать для папы.doc

— 191.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формы и методы рекламы в социальной работе