Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 22:14, курсовая работа
Универсальные учебные действия – одно из ведущих ключевых понятий
новых образовательных стандартов и технологии их реализации в практике
образовательного процесса современной начальной школы.
Универсальные учебные действия (УУД) дают возможность каждому
ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные
цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты.
Введение…………………………………………………………………………………..3
1. Понятие регулятивных универсальных учебных действий …………………...……5
2. Особенности самоконтроля и самооценки младших школьников …………………8
3. Способы развития регулятивных универсальных учебных действий самоконтроля и самооценки у младших школьников……………….……………………..…….……13
Заключение………………………………………………………………………..……24
Список литературы……………………………………………………………………29
Таким образом, говоря о способностях и возможностях самопроверки в начальных классах, надо учитывать уровень подготовленности и индивидуальные особенности учащихся. Возрастными особенностями младших школьников объясняется использование игровых заданий и дидактических игр с элементами соревнования. Это оживляет учебную деятельность, повышает интерес и воспитывает веру в свои силы и возможности. В результате такого построения уроков, учащиеся приучаются работать коллективно, и вместе с тем, каждый самостоятельно. Предлагаемые приемы позволят учителю так организовать урок, чтобы дети практически тренировались контролировать не только товарищей, но и формировали навык самоконтроля:
Список литературы
1. Федеральный образовательный стандарт начального общего образования. – М.: Просвещение, 2010.
2. Асмолов, А.Г., Кондаков, А.М. Как формировать универсальные учебные действия / А.Г. Асмолов, А.М. Асмолов. - М.: Просвещение, 2010. – 186 с.
3. Лында, А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной учебной работы учащихся / А.С. Лында. –М.: Высшая школа, 1979. – 150 С.
4. Кузнецов, В.И. Контроль
и самоконтроль – важные
5. Пачина, А.Г. Самоконтроль в учебной деятельности младших школьников / А.Г. Пачина. - М.: Начальная школа, 2004. – № 11. - С.31-37.
6. Цукерман, Г.А. Условия развития рефлексии у шестилеток / Вопросы психологии. — № 2. — 1989. — С. 19-22.
7.http://www.protema.ru/
8. http://rudocs.exdat.com/docs/
9. http://school4-golovko.narod.
10. http://www.emissia.org/
Информация о работе Универсальные Учебные действия самоконтроля и самооценки младших школьников