Сравнительный анализ отношения к курению у юношей и подростков

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 17:06, курсовая работа

Краткое описание

Цель: провести сравнительный анализ отношения к курению в юношеском и подростковом возрасте.
Объектом исследования будет выступать отношение к курению в подростковом и юношеском возрасте, а предметом: специфические особенности отношения к курению у подростков и юношей.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3-5
РАЗДЕЛ 1. Проблема изучения и диагностики отношения к курению как актуальная психологическая проблема………………………………………. 6
1.1.Особенности диагностики отношения к курению у подростков и юношей в современных условиях…………………………………………………………6 - 14
1.2. Методы исследования отношения к курению у подростков и юношей…………………………………………………………………………14 - 19
ВЫВОДЫ К ПЕРВОМУ РАЗДЕЛУ …………………………...…………………………………………………………..19
РАЗДЕЛ 2. Сравнительный анализ отношения к курению у юношей и подростков…………………………………………………………………………20
2.1. Анализ выраженности отношения к курению у юношей и подростков……………………………………………………………………..20 - 30
2.2. Психологические рекомендации по использованию диагностических методик выявления отношения к курению у юношей и подростков……..30 - 31
ВЫВОД ПО ВТОРОМУ РАЗДЕЛУ…………….…………………………………………………………….31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………........ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………..………………………

Файлы: 1 файл

Распечатать.doc

— 947.00 Кб (Скачать)

 

Ось значимости:


     

 
 

Ответ: φ*эмп = 2.177 Полученное эмпирическое значение φ* находится в зоне неопределенности. Н0 отвергается

 

№ 10(а;б)

Группы

"Есть эффект": задача решена

"Нет эффекта": задача не решена

Суммы

Количество  испытуемых

Количество испытуемых

1 группа

28 (93.3%)

2 (6.7%)

30 (100%)

2 группа

22 (73.3%)

8 (26.7%)

30 (100%)


 

Ось значимости:


     

 
 

Ответ: φ*эмп = 2.177

Полученное  эмпирическое значение φ* находится  в зоне неопределенности. Н0 отвергается.

№ 21 (а;б)

По данному вопросу нельзя посчитать критерий Фишера, так как в двух группах категория «Есть эффект» выражена на 100%.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Е

 

Рис. 1. Распределение тестовых баллов по анкете у подростков

 

Рис. 2. Распределение тестових баллов по анкете у юношей


Информация о работе Сравнительный анализ отношения к курению у юношей и подростков