Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:04, курсовая работа
Цель: выявить особенности школьной тревожности в зависимости от уровня социальной фрустрированности у подростков
Задачи:
- изучить и проанализировать психологическую литературу по данной проблеме;
- изучить выявить особенности школьной тревожности в зависимости от уровня социальной фрустрированности у подростков;
- подготовить выводы.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности школьной тревожности в зависимости от состояния фрустрированности у подростков………………………………………………5
1. 1. Фрустрация как состояние…………………………………………………5
1. 2. Понятие тревожности………………………………………………………9
1.2.1. Классификация видов тревожности ……………………………………11
1.2.2. Причины тревожности ………………………………………………….11
1.2.3. Особенности поведения тревожного ребенка …………………………14
Глава 2.Эмпирическое исследование………………………………………….17
2.1.Программа эмпирического исследования ………………………………..17
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных. Уровень школьной тревожности. (по Кондашу) ……………………………………………………18
2.3. Анализ и интерпретация уровня социальной фрустрированности по экспресс-диагностика Л.И. Вассермана ………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы ……………………………………………………………...22
Приложения
22
Приложение 2.
Корреляция по Спирмену
№ п/п | Тест 1 | Тест 2 | R1 | R2 | d | d |
1 | 23 | 2,1 | 6 |
| 4 | 16 |
2 | 28 | 1,2 | 10,5 |
| 8 | 64 |
3 | 27 | 1,3 | 9,5 |
| 6 | 36 |
4 | 28 | 1,3 | 10,5 |
| 7 | 49 |
5 | 25 | 1,3 | 7,5 |
| 4 | 16 |
6 | 31 | 1,3 | 11,5 |
| 8 | 64 |
7 | 20 | 1,8 | 3 |
| 5,5 | 30,25 |
8 | 21 | 1,8 | 4,5 |
| 4 | 16 |
9 | 21 | 1,7 | 4,5 |
| 2,5 | 6,25 |
10 | 32 | 1,3 | 12 |
| 8,5 | 72,25 |
11 | 22 | 1,4 | 5 |
| 1 | 1 |
12 | 27 | 1,6 | 9,5 |
| 3 | 9 |
13 | 19 | 1,6 | 2 |
| 4,5 | 20,25 |
14 | 21 | 1,9 | 4,5 |
| 4,5 | 20,25 |
15 | 25 | 1,6 | 7,5 |
| 1 | 1 |
16 | 16 | 1,5 | 1 |
| 4 | 16 |
17 | 21 | 0,9 | 4,5 |
| 3,5 | 12,25 |
18 | 26 | 1,2 | 8 |
| 5,5 | 30,25 |
19 | 31 | 1,3 | 11,5 |
| 8 | 64 |
20 | 33 | 1,2 | 13 |
| 10,5 | 110,25 |
r = 0,508