Школьная тревожность

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 17:04, курсовая работа

Краткое описание

Цель: выявить особенности школьной тревожности в зависимости от уровня социальной фрустрированности у подростков
Задачи:
- изучить и проанализировать психологическую литературу по данной проблеме;
- изучить выявить особенности школьной тревожности в зависимости от уровня социальной фрустрированности у подростков;
- подготовить выводы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности школьной тревожности в зависимости от состояния фрустрированности у подростков………………………………………………5
1. 1. Фрустрация как состояние…………………………………………………5
1. 2. Понятие тревожности………………………………………………………9
1.2.1. Классификация видов тревожности ……………………………………11
1.2.2. Причины тревожности ………………………………………………….11
1.2.3. Особенности поведения тревожного ребенка …………………………14
Глава 2.Эмпирическое исследование………………………………………….17
2.1.Программа эмпирического исследования ………………………………..17
2.2. Анализ и интерпретация полученных данных. Уровень школьной тревожности. (по Кондашу) ……………………………………………………18
2.3. Анализ и интерпретация уровня социальной фрустрированности по экспресс-диагностика Л.И. Вассермана ………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………….20
Список литературы ……………………………………………………………...22
Приложения

Файлы: 1 файл

Курсовая (восстановлен) пЕРЕДЕЛАТЬ!!!!.doc

— 260.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Школьная тревожность