Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 21:09, курсовая работа
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства негативно влияют на коммуникативные процессы, на формирование нервно-психического статуса и общего речевого развития детей. Благодаря речи ребёнок познаёт мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты просодической стороны речи……………...5
1.1. Понятие просодической стороны речи…………………………………….5
1.2. Развитие просодической речи в онтогенезе у детей с нормальным развитием и с ринолалией……………………………………………………….10
Глава 2. Экспериментальное исследование развития просодической речи в онтогенезе у детей с ринолалией……………………………………………..23
2.1. Опытно-экспериментальная работа………………………………………23
2.2. Формирующий эксперимент……………………………………………….26
2.3. Анализ результативности формирующего эксперимента………………..29
Заключение...……………………………………………………………………..31
Список литературы……………………….……………………………………...33