Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 23:48, реферат
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и туризму, предлагая услугу и информируя о ней, планомерно и целенаправленно строит доверительные, взаимовыгодные отношения с клиентом. Для таких отношений характерно не только решение целей предприятия, но и удовлетворение нужд клиента. Благодаря этому возможно установление долгосрочных связей с клиентом. Доверительные и взаимовыгодные отношения с клиентом возможны, если специалист на основании понимания клиента предла
Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
Личностные особенности клиента
Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
Пути развития коммуникативной компетентности специалиста