Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 22:19, дипломная работа
Цель:
1. Провести теоретический анализ основных подходов к изучению имиджа руководителя в отечественной и зарубежной психологии.
2. Разработать программу, подобрать и апробировать психологический инструментарий для изучения имиджа руководителя и условий его формирования.
3. Выделить психологические условия формирования имиджа руководителя
4. Разработать динамическую модель имиджа руководителя предприятия, создать программу формирования имиджа руководителя как процесса мобилизации его внутренних качеств.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА РУКОВОДИТЕЛЯ
1.1. ИМИДЖА КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
1.2. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИМИДЖА
1.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ ООО «ОМЕГА ХАУС»
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА МАССАЖНОГО САЛОНА Royal Тhai
2.2. ЭТАПЫ КАРЬЕРНОГО РОСТА УПРАВЛЯЮЩЕГО САЛОНОМ
2.3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИМИДЖА УПРАВЛЯЮЩЕГО
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА
3.1. ЦЕЛИ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
3.2. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА : «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО».
3.3. ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА
ГЛАВА 4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ