Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 19:41, курсовая работа
Главный итог исследования мы видим в проведении анализа работ различных педагогов, педагогов-психологов, психологов по теме исследования и изучении на их основе тех способов преподавания, способов передачи информации, знаний умений и навыков, которые будут способствовать развитию и формированию познавательных процессов у детей в младшем школьном возрасте. Анализ будет браться из многих источников, но самыми популярным, мы думаем, будут являться работы Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, а так же П.Я. Гальперина.
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения младшего школьного возраста и психических процессов……………………………………………5
Проблема взаимосвязи обучения и умственного развития школьников…5
Младший школьный возраст и его психологические особенности...….....9
ГЛАВА 2. Психологические условия развития и формирования познавательных процессов в младшем школьном возрасте……………..16
2.1 Психологические условия развития и формирования восприятия и ощущения в учебной деятельности ……………………………………………16
2.2 Психологические условия развития памяти и внимания младших школьников………………………………………………………………………18
2.3 Психологические условия развития воображения, мышления и речи младших школьников в учебной деятельности ………………………..……..24
Заключение……………………………………………………………………..31
Список литературы……………………………………………………………33