Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:57, курсовая работа
Цели курсовой работы: причины психологической неуспеваемости школьников.
Объект: школьная неуспеваемость как психологическая проблема.
Гипотеза: определить является ли низкая мотивация учения причиной неуспеваемости.
База проведения исследования: МОУ СОШ № 42 10 «в», 10 «г» классы.
е) получить хорошую отметку;
ж) пообщаться с
друзьями.
6. При планировании своей работы, я...
а) обдумываю её, вникаю в условия;
б) сначала отдыхаю;
в) стараюсь сделать всё прилежно;
г) выполняю самое сложное сначала;
д) стараюсь сделать
её побыстрей.
III 7. Самое интересное на уроке...
а) обсуждение интересного мне вопроса;
б) малоизвестные факты;
в) практика, выполнение заданий;
г) интересное сообщение учителя;
д) диалог, обсуждение, дискуссия;
е) получить отметку «5»;
ж) общение с
друзьями.
8. Я изучаю
материал добросовестно, если..
а) он мне очень интересен;
б) он мне нужен;
в) мне нужна хорошая отметка;
г) стараюсь всегда;
д) меня заставляют;
е) у меня хорошее
настроение.
9. Мне нравится делать уроки, когда...
а) их мало и они не трудные;
б) когда я знаю, как их делать и у меня всё получается;
в) они мне потребуются;
г) они требуют усердия;
д) отдохну после уроков в школе и дополнительных занятий;
е) у меня есть настроение;
ж) материал или задание интересны;
з) всегда, так
как это необходимо для глубоких
знаний.
Спасибо за ответы!
Информация о работе Психологические особенности неуспеваемости в школе