Психологические особенности неуспеваемости в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 13:57, курсовая работа

Краткое описание

Цели курсовой работы: причины психологической неуспеваемости школьников.
Объект: школьная неуспеваемость как психологическая проблема.
Гипотеза: определить является ли низкая мотивация учения причиной неуспеваемости.
База проведения исследования: МОУ СОШ № 42 10 «в», 10 «г» классы.

Файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 226.00 Кб (Скачать)

е) получить хорошую отметку;

ж) пообщаться с  друзьями.  

6. При планировании  своей работы, я...

 а) обдумываю  её, вникаю в условия; 

б) сначала отдыхаю;

в) стараюсь сделать  всё прилежно;

г) выполняю самое  сложное сначала;

д) стараюсь сделать  её побыстрей.  

III 7. Самое интересное на уроке...

а) обсуждение интересного  мне вопроса;

б) малоизвестные  факты;

в) практика, выполнение заданий;

г) интересное сообщение  учителя;

д) диалог, обсуждение, дискуссия;

е) получить отметку  «5»;

ж) общение с  друзьями.  

8. Я изучаю  материал добросовестно, если...

а) он мне очень  интересен;

б) он мне нужен;

в) мне нужна  хорошая отметка;

г) стараюсь всегда;

д) меня заставляют;

е) у меня хорошее  настроение.  

9. Мне нравится  делать уроки, когда...

а) их мало и они  не трудные;

б) когда я  знаю, как их делать и у меня всё получается;

в) они мне  потребуются;

г) они требуют  усердия;

д) отдохну после  уроков в школе и дополнительных занятий;

е) у меня есть настроение;

ж) материал или  задание интересны;

з) всегда, так  как это необходимо для глубоких знаний. 

Спасибо за ответы!  
 
 

Информация о работе Психологические особенности неуспеваемости в школе