Проблемы социально-психологических факторов профессионального самоопределения взрослых

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2014 в 22:06, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время изменения в экономической, политической и общественной жизни происходят столь стремительно, что вопрос выбора профессии встает не только перед традиционной социальной группой старшеклассников, но и перед другими социальными группами, к которым относятся как безработные, так и студенты учебно-профессиональных заведений, работающие специалисты, пенсионеры, женщины по завершении декретного отпуска и др. В связи с этим выбор профессии стал серьезной социальной проблемой, поскольку незавершенность профессионального самоопределения, растянутость этого процесса во времени во многих случаях становятся причиной недостаточной удовлетворенности части людей своей профессией, а следовательно, и текучести кадров, которая в условиях дефицита рабочих рук наносит немалый ущерб экономике. Ежегодно, по официальным данным Госкомстата России, «в службы занятости обращаются 4 млн. человек, однако трудоустройство безработных граждан даже после их переобучения остается нерешенной проблемой».
Целью разработанной профконсультациии является выбор профессии, а также формирование готовности к возможной перемене сферы труда.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические подходы к анализу проблемы социально- психологических факторов профессионального самоопределения взрос¬лых
1.1 Социально-психологический аспект профессионального самоопределения личности
1.2. Проблема выбора профессии в различных социальных группах
1.4. Виды психологической помощи взрослым при планировании про-фессиональной карьеры
ВЫВОДЫ
Глава 2. Групповая профессиональная консультация «Профессиональное самоопределение взрослых».
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

проблемы социально- психологических факторов профессионального самоопределения взрос¬лых.doc

— 215.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Проблемы социально-психологических факторов профессионального самоопределения взрослых