Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 18:26, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Анализ теоретической литературы по проблемам детей сирот.
2. Выявление условий возникновения проблем поведения у детей сирот и детей, оставшихся без родителей.
3. Раскрыть теоретические основы девиантного поведения детей – сирот в детском доме.
4. Подобрать методику и провести диагностическое обследование детей сирот или детей оставшихся без попечения (группа 10 человек, возраст – 7 лет).
5. Сделать выводы
Введение …………………………………………………………………………
I Психологические подходы к пониманию поведения ……………………….
1.1 Поведение как психологическая категория …………………………
1.2 Взгляды на поведение в отечественной и зарубежной психологии
II Особенности личности ребенка, воспитывающегося вне семьи ………….
2.1 Характерные особенности развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей …………………………………...
2.2 Совместная деятельность и общение детей со сверстниками ……..
2.3 Проблема половой идентификации воспитанников интернатных учреждений ………………………………………………………………..
2.4 Проблемы нравственного развития личности воспитанников …….
2.5 Проблемы социализации детей-сирот ……………………………….
III Особенности девиантного поведения детей–сирот, воспитывающихся в условиях детского дома ………………………………………………………...
3.1 Основные проявления девиантного поведения у детей-сирот …….
3.2 Виды девиантного поведения ………………………………………..
IV Особенности психосоциальной поддержки детей в условиях детского дома ………………………………………………………………………………
V Эмпирическое исследование ………………………………………………...
5.1 Определение уровня эмоциональной стабильности. Вопросы для изучения эмоционально-волевой сферы ребенка ……………………….
5.2 Метод рисуночной фрустрации Розенцвейгера …………………….
5.3 Диагностика импульсивности – рефлексивности
(Методика Л.Г. Матвеевой, И.В. Выбойщика, Д.Е. Мякушкина) ……..
VI Консультации для педагогов: « Коррекционно развивающая работа с учащимися с повышенным уровнем школьной и личностной тревожности»
Заключение ………………………………………………………………………
Терминологический анализ поведения детей, воспитывающихся в условиях детского дома ………………………………………………………...
Список используемых источников …………………………………………….
Приложения ……………………………………………………………………..