Методы психологического воздействия рекламы на потребителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 15:44, реферат

Краткое описание

Убеждение как метод рекламного воздействия заключается в том, чтобы с помощью аргументации доказать потребителю преимущества данного товара и необходимость его приобретения. Процесс убеждения потребителя предполагает критическое осмысление полученной рекламной информации, ее соотнесение с предыдущим собственным жизненным опытом. Особенность процесса убеждения заключатся в том, что он направлен на рациональную сферу сознания потенциального покупателя, т.е. реклама обращается к его разуму.

Оглавление

Убеждение как психологический метод рекламного воздействия………………..………….3
Психоаналитический метод рекламного воздействия………………………………………...6
Характеристика метода внушения…………………………………………………………...…7
Техника эриксониановского гипноза в рекламе……………………………………………...10
Метод лингвистического манипулирования в рекламе……………………………………...11
Библиографический список……………………………………………………………………16