Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 17:59, курсовая работа
Актуальность. В настоящее время проблема преодоления кризисных ситуаций получает все большую разработку в отечественной психологии. Научный интерес к ее изучению обусловлен крайней нестабильностью ситуации развития личности в современном обществе. Общественно-исторические потрясения, ломка привычных стереотипов жизнедеятельности, вызванная переоценкой ценностей, и возрастание потока агрессивно настроенной информации снижают резистентность личности к деструктивным влияниям. В современном мире кризисы становятся скорее правилом, чем исключением.
Введение………………………………………………………………3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ
КРИЗИСНОЙ СИТУАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСОВ
У ДЕТЕЙ…………………………………..………………………….5
1.1. Понятие кризиса, кризисной ситуации, их классификация…...5
1.2. Кризисные ситуации в детском дошкольном возрасте, их особенности……………………………………………………………8
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ПРОФИЛАКТИКИ КРИЗИСНЫХ ПЕРЕЖИВАНИЙ У ДЕТЕЙ…………………………………..…….15
2.1. Виды и формы оказания психологической помощи детям в кризисной ситуации………………………………………………….15
2.2. Сказкотерапия как эффективный метод психологической
помощи детям дошкольного возраста………………………………25
Заключение…………………………………………………………...30
Литературы…………………………………………………………...31