Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 10:02, реферат
Просто большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом. В последнее же время, в условиях высококонкурентной и динамичной деловой среды, все чаще стали говорить о важности и необходимости формирования философии фирмы и развития корпоративной культуры.1
Исходя из выше написанного, целью этой работы является, выявить понятие, структуру корпоративной культуры.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее структуре.
2) проанализировать развитие института корпоративной культуры в современной России.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава1 Корпоративная культура………………………………………………..5
Понятие и роль корпоративной культуры в организации………………...5
Содержание корпоративной культуры……………………………………..11
1.3 Структура корпоративной культуры……………………………………….19
Глава 2 Специфика формирования корпоративной культуры в современной России…………………………………………………………………………….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...27