Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 17:40, контрольная работа
Цель: определение преобладающего типа памяти.
Оборудование: четыре ряда слов, записанных на отдельных карточках; секундомер.
Для запоминания на слух: машина, яблоко, карандаш, весна, лампа, лес, дождь, цветок, кастрюля, попугай.
Для запоминания при зрительном восприятии: самолет, груша, ручка, зима, свеча, поле, молния, орех, сковородка, утка.
Для запоминания при моторно-слуховом восприятии: пароход, слива, линейка, лето, абажур, река, гром, ягода, тарелка, гусь.
Для запоминания при комбинированном восприятии: поезд, вишня, тетрадь, осень, торшер, поляна, гроза, гриб, чашка, курица.
Методики для исследования памяти…………………….3
Методики для исследования воображения……………...8
Психолого-педагогическое обследование познавательной сферы ребенка с речевой патологией…………………………………………………13
Список использованной литературы……………………..24