Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2011 в 21:14, реферат
В наше время информация имеет настолько большое значение, что ее можно использовать и как товар, и как средство извлечения нематериальной выгоды, и как один из механизмов влияния на других людей. Но в таком случае неоспоримое влияние будет иметь такой аспект, как качество приобретаемой информации. Однако, в некоторых ситуациях невозможно просто преподнести известные сведения, бывает необходимо отстоять свое мнение, доказать, что оно является единственно правильным, а, следовательно, имеет реальную ценность.
Введение 3
Основные виды психологических доводов 5
Правила для эффективного использования доводов 7
Ответ (виды, критерии правильности) 8
Аргументация (основные свойства) 10
Виды аргументации 20
Ошибки, допускаемые при аргументации 21
Заключение 22
Список литературы 223