Анализ раннего детского аутизма

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 17:52, реферат

Краткое описание

Целью данного реферата является анализ коррекции раннего детского аутизма.
Задачи:
1. Провести анализ литературы по данной тематике.
2. Рассмотреть особенности детей с аутизмом.
3.Проанализировать методы коррекционной работы при аутизме, особенно
альтернативный метод – дельфинотерапию.

Оглавление

Введение………………………………………………….2

РАЗДЕЛ 1. Понятие об аутизме и основных причинах его
возникновения……………………………………….4
1.1. Понятие об аутизме. Основные причины его
возникновения……………………………………….4
1.1.Возрастные особенности психического развития
детей с аутизмом…………………………………………7
Выводы по первому разделу…………………………….13
РАЗДЕЛ 2.Методы коррекционной работы при аутизме………15
2.1. Принципы коррекционной работы при аутизме…….15
2.2. Подвижные игры в коррекционной работе ………….17
2.3. Поведенческая терапия, метод модификации
поведения……………………………………………….21
2.4. Фармакотерапия ………………………………………..24
2.5. Психологическая коррекция…………………………..30
Выводы по второму разделу………………………………32
РАЗДЕЛ 3. Дельфинотерапия…………………………………….33
3.1. Дельфинотерапия, как альтернативный метод
коррекции аутизма…………………………………….33
Выводы по третьему разделу…………………………………….34
Выводы…………………………………………………………….38
Список используемой литературы………………………………39

Файлы: 1 файл

I.doc

— 243.00 Кб (Скачать)

  5. Веденина М.Ю. Общие трудности бытовой адаптации аутичных детей//Аутичный ребенок проблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально бытовым навыкам аутичных детей и подростков.- М.: Добро, 1998, с.9-50

6. Выготский Л.С. Вопросы детской (возрастной) психологии // Он же. Собр. соч.: В б т. Т. 4. — М., 1983.

7. Гилберт К., Питере Т. Аутизм. Медицинское и педагогическое воздействие.- М. Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002.С.144

8. Детский аутизм: диагностика и коррекция. Учебное пособие// Авторы Иванов Е.С., Демьянчук Л.И., Демьянчук Р.В.- С-Пб., издательство «Дидактика плюс»,- 2004.

9. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений/ Сост. Л.М. Шипицына. - С-Пб.: «Дидактика плюс»,- 2001.

10. Каган В.Е. Аутизм у детей.- Л. Медицина, 1981.

11. Лебединский В.В. Нарушение психического развития у детей. — М., 1985. - 168с.

12. Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма. Сообщение I // Дефектология. — 1987. — № 6. — С. 10-16.

13.Лебединская К. С., Никольская О. С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма... Сообщение II // Дефектология. — 1988. — № 2. — С. 10-15.

14. Лукина  Л.Н. Дельфины в системе психофизиологичексой  реабилитации людей.- Севастополь: НПЦ « АКОСИ-Гидрофизика», 2007.

15. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых:

       Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М., 2000.

16.Морозова С.С. Аутизм: коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах./ Морозова С.С.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007.-С.176

17. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А.,

      Веденина М.Ю. , Аршатский А.В., Аршатская О.С. дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение.- М.: Теревинф, 2005.

    -( Особый ребенок).-С. 224.

18.Питерс Т. Аутизм. От терапевтического понимания к педагогическому воздействию.- М.: Владос.2002

19. Ремшмид Х. Аутизм. Клиническое проявления. Причины и лечение.

    - М.:Медицина, 2003.

20. Чуприков А.П.,Н.Ю. Василевская, Келюшок С.В. Дельфинотерапия.

       - Одесса: Астропринт, 2008.-С.40

   

 

 

 


Информация о работе Анализ раннего детского аутизма