Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 14:58, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучить гостиничное хозяйство как основу индустрии туризма.
Задачи:
1. Изучить сущность гостиничного хозяйства, а именно основные понятия в области гостиничного хозяйства и классификацию средств размещения.
2. Изучить организационно-экономическую характеристику объекта исследования.
3. Сделать анализ развития гостиничного комплекса.
4. Провести сравнительную оценку услуг предприятия индустрии гостеприимства на рынке гостиничных услуг.
5. Изучить направления развития гостиничного хозяйства в условиях рынка.
Введение…………………………………………………………………………….4
1. Особенности развития малого бизнеса в рыночной экономике…………………………………………6
1.1. Малый бизнес и его экономическая роль…………….6
1.2. Формы поддержки малых предприятий в России и за рубежом………………………………..8
2. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования..................................................................................................14
3. Анализ деятельности предприятия малого бизнеса………………………………..28
4. Прогнозирование основных экономических показателей предприятия малого бизнеса………………………………………………….34
5. Разработка стратегии роста малого предприятия……..38
Заключение……………………………………………………………………..45
Список использованных источников…………………………………………48
Введение информационной системы и её базы данных
Создание службы бронирования (резервирования) мест через Интернет
Формирование политики в области качества
Обеспечение продаж услуг гостиницы посредством рекламы
Сбытовая политика
Стратегия доведения услуг до потенциального покупателя
Введение WI-FI
Расширение номерного фонда
Повышение комфортабельности ванных комнат
Использование электронных замков
Список использованных источников
1. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестоимости продукции: Учеб. пособие для вузов / Э. И. Крылов, В. М. Власова, И. В. Журавкова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 717 с.
2. Арустамов Э. А., Пахомкин А. Н., Митрофанова Т. П. Организация предпринимательской деятельности: Учеб. пособие, - 2-е изд., испр. –М.: гос. торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 336 с.
3. Боголюбов В. С., Орловская В. П. Экономика туризма: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 191 с.
4. Васильева Л. С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. – М.: Экзамен, 2008. – 320 с.
5. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 638 с.
6. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2008. – 384 с.
7. Дурович А. Организация туризма: Учеб. – СПб.: Питер, 2009. – 319 с.
8. Журавлёва Н. В. Анализ финансовой отчётности: Учеб. пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – 253 с.
9. Здоров А. Б. Экономика туризма: Учеб. для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 268 с.
10. Крутик А. Б., М. В. Решетова «Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме», 2007. – 224 с.
11. Лойко О. Т. Сервисная деятельность: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2008. – 304 с.
12. Малахова Н. Н.. Ушаков Д. С. Инновации в туризме и сервисе: Учебное пособие – Ростов н/Д: МарТ, 2008.- 221 с.
13. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристкой фирмой: учеб. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика,2008. – 206 с.
14. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 288 с.
15. Немыкин Д. Н., Лагунова И. И., Беседина Ю. А. Маркетинг туризма и гостеприимства: Учеб. пособие. – Белгород: Кооперативное образование, 2007. – 376 с.
16. Новиков В. С. Инновации в туризме: учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2007. – 205 с.
17. Попков В.П., Евстафьева Е. В. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2007.- 352 с.
18. Предпринимательство: Учебник/ под ред. М. Г. Лапусты. – 4-е изд., и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 667 с.
19. Раицкий К. А. Экономика организации (предприятия): учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и к, 2003. – 1012 с.
20. Романов В. А. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие. – М.: Март; Ростов н/Д: Март,2007. – 221с.
21. Сафонова Л. В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2007. –127 с.
22. Селезнёва Н.Н., Ионова А. Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2008. – 640 с.
23. УокерДжон Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие для вузов: пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Юнити, 2008. – 712 с.
24. Федцов В. Г., Федцов В. В. Предпринимательство: сфера сервиса: учеб. пособие – 2-е изд. – М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 210 с.
25. Черняк В. З. Бизнес-планирование: Электрон. Учеб. – М.: КНОРУС, 2008.
Интернет - ресурсы
1. www.tourlib.net
2. www.newhouse.ru/traveling/hote
3. http://www.opengost.ru/iso/03_
4. http://salutbel.ru/index.php/
5. http://www.hotelbelgorod.ru/
6. http://finances-analysis.ru/
7. http://www.i-con.ru/econom/7/
8. http://www.compress.ru/
9. http://www.new-hotel.ru/site/
10. http://prime-law.ru/articles/
Информация о работе Развитие малого бизнеса в индустрии гостеприимства