Организация маркетинговых исследований

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 17:57, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение и анализ рынка Интернет-провайдеров г. Сургута, выявление сильных и слабых сторон конкурентов.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотрение современного рынка интернет услуг России;
 рассмотрение рынка интернет провайдеров г. Сургута;
 проведение маркетингового исследования;

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Характеристика рынка интернет услуг………………………………...5
1.1. Понятие «интернет» и его значение в современном обществе……………………………………………………………………..…….5
1.2. Состояние современного рынка интернет услуг России………..6
1.3. Состояние рынка интернет-провайдеров г.Сургута……………...9
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка интернет-провайдеров г.Сургута……………………………………………………………………….....12
2.1. Методология исследования……………………………..…………...12
2.2. Анализ полученных данных……………………………….………..13
Глава 3. Результаты исследования……………………………………….……..22
3.1 Анализ конкуренции на рынке интернет-провайдеров………….…22
3.2 Выводы и рекомендации………………………………………….….29
Заключение………………………………………………………..……………..31
Список литературы………………………………………………………………32
Приложение 1 : Реквизиты интернет-провайдеров г.Сургута
Приложение 2 : Анкета

Файлы: 1 файл

Организация маркетингового исследования.doc

— 261.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Организация маркетинговых исследований