Отчет о практике в «Рекламном агентстве Ньютон» ИП Бондаренко И.Е.

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 06:38, отчет по практике

Краткое описание

Несмотря на весьма небольшие капитальные вложения предприятие окупает затраты и даже приносит некоторую прибыль. На данный момент статичный рабочий штат агентства составляют три человека: директор, мастер по изготовлению продукции, дизайнер. Кроме того предприятие пользуется услугами приходящего бухгалтера примерно раз в отчетный период, а также по мере надобности специалиста по изготовлению металлоконструкций и водителя.

Файлы: 6 файлов

1.Краткая характеристика.doc

— 26.50 Кб (Открыть, Скачать)

2.Оргструктура.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

3.Обзор ПО и ИО.doc

— 93.00 Кб (Открыть, Скачать)

4.Анализ слабых и сильных сторон ПО.doc

— 157.50 Кб (Скачать)

4 Анализ слабых и сильных  сторон используемого программного  обеспечения на основе сравнения  с аналогичными продуктами

 

 

В настоящее время  рынок программного обеспечения  переполнен различными программами  и редакторами, позволяющими обрабатывать и редактировать цифровые фото. Человеку, не слишком хорошо понимающему особенности тех или иных программных средств, порой очень сложно разобраться в этом многообразии софта. Однако, правильный выбор программных средств для решения конкретной задачи по обработке фотоснимков является одним из залогов успеха получения законченных фотографий. Говоря о графических редакторах, прежде всего, необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на векторные и точечные. В первом случае изображения построены из различных геометрических элементов или примитивов (отрезков, треугольников, прямоугольников или окружностей). Поэтому векторная графика позволяет легко манипулировать масштабом изображения без каких бы то ни было геометрических искажений, а потому широко используется для построения шрифтов, рисованных изображений, в оформительской и издательской работе. Например, очень популярным редактором для обработки векторных изображений является программа Adobe Illustrator, которая часто применяется в издательском деле для подготовки к печати рисованных иллюстраций для газет, журналов и книг. Но я не ограничусь обзором всего одной программы и опишу несколько их типов.

Наиболее популярным аналогом используемого на предприятии  ИП Бондаренко И.Е. растрового редактора Adobe Photoshop является бесплатно распространяемый графический редактор GIMP.

GNU Image Manipulation Program или GIMP (Гимп) — растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики. Частично поддерживается векторная графика. Проект основан в 1995 году Спенсером Кимбелломи Питером Маттисом как дипломный проект, в настоящий момент поддерживается группой добровольцев. Распространяется на условиях GNU General Public License.

Изначально сокращение «GIMP»  означало англ. General Image Manipulation Program, а в 1997 году полное название было изменено на «GNU Image Manipulation Program», и программа официально стала частью проекта GNU.

Типичные задачи, которые  можно решать при помощи GIMP, включают в себя создание графики и логотипов, масштабирование и кадрирование фотографий, раскраска, комбинирование изображений с использованием слоёв, ретуширование и преобразования изображений в различные форматы.

GIMP является одним из  первых действительно пользовательских свободных приложений. Предыдущие проекты, такие каккомпиляторы GCC, ядро Linux и подобные им являются, в основном, инструментами, сделанными программистами для программистов. Некоторые считают GIMP первым подтверждением того, что в процессе разработки свободного ПО может появиться что-либо, чем смогут пользоваться не только хакеры. В этом смысле можно сказать, что GIMP подготовил психологическую почву для таких проектов, как KDE, GNOME, Mozilla Firefox, OpenOffice.org и множества других.

В течение продолжительного времени GIMP создавался с учётом пожеланий  пользователей, но в основном согласно предпочтениям разработчиков и  без привлечения экспертов по эргономике. Целостное видение проекта  отсутствовало. Чтобы решить накопившиеся в результате этого проблемы, был принят ряд мер.

  • В 2005 году проект GIMP был зарегистрирован участником программы OpenUsability. На конференции Libre Graphics Meeting в марте 2006 года состоялась первая встреча представителей OpenUsability и команды разработчиков GIMP, в ходе которой было определено видение GIMP как продукта для конечных пользователей:
  • GIMP является свободным ПО;
  • GIMP является высококачественным приложением для фоторетуши и позволяет создание оригинальных изображений;
  • GIMP является высококачественным приложением для создания экранной и веб-графики;
  • GIMP является платформой для создания мощных и современных алгоритмов обработки графики учёными и дизайнерами;
  • GIMP позволяет автоматизировать выполнение повторяющихся действий;
  • GIMP легко расширяем за счёт простой установки дополнений.

Эти тезисы определяют дальнейшее развитие GIMP.

Осенью 2006 года в рамках проекта OpenUsability было проведено исследование, результаты которого постепенно оформляются  в виде рекомендаций и спецификаций и реализуются.

В отличии от коммерческого  ПО, в GIMP реализованы только действительно полезные и часто используемые функции Разработчики GIMP не заинтересованы в постоянном наращивании функционала, в котором не нуждаются пользователи, и регулярном выпуске новых версий графического редактора.

Традиционно GIMP считается свободным аналогом ряда проприетарных редакторов (чаще всего называется Adobe Photoshop), хотя сами разработчики часто возражают против такой формулировки.

Работа с  фотографиями:

В GIMP присутствует достаточно неплохой набор инструментов цветокоррекции:

  • кривые;
  • уровни;
  • микшер каналов;
  • постеризация;
  • тон-насыщенность;
  • баланс цветов;
  • яркость-контраст;
  • обесцвечивание.

При помощи фильтров, инструментов, масок и слоёв с разными типами наложения (всего 22) можно:

  • выравнивать заваленный горизонт;
  • убирать искажения, вносимые оптикой;
  • корректировать перспективу;
  • выполнять клонирование объектов с учётом перспективы;
  • кадрировать фотографии;
  • удалять дефекты вроде пыли на матрице (штамп, лечебная кисть);
  • имитировать использование различных цветофильтров;
  • «вытаскивать» потерянную детализацию в тенях;
  • Реализовано управление цветом.

Рисование:

  • несколько рисующих инструментов;
  • свободно масштабируемые кисти;
  • поддержка графических планшетов.

Экранные фильтры:

Дополнительные  возможности по коррекции изображений  на протяжении всей работы реализованы  в виде экранных фильтров. К ним  относятся: имитация разных типов дальтонизма (протанопия, дейтеронопия, тританопия);

  • гамма-коррекция;
  • коррекция контраста;
  • управление цветом.

Настраиваемый интерфейс:

  • плавающие палитры легко группируются и перегруппируются;
  • возможна полная перенастройка клавиатурных комбинаций, действий мыши, а также устройств ввода вроде Griffin Powermate;
  • любое меню можно превратить в свободно перемещаемое окно (GNU/Linux/UNIX).

Автоматизация:

Отсутствие  средств автоматической записи сценариев компенсируется в GIMP большим числом языков, на которых можно писать сценарии:

  • TinyScheme, иначе Script-Fu (в комплекте с программой);
  • Python (в комплекте с программой);
  • Ruby;
  • Perl;
  • C#;
  • Java (экспериментально, часть проекта gimp-sharp);
  • Tcl (в настоящее время не поддерживается).

С помощью этих инструментов можно писать как интерактивные  сценарии и модули для GIMP, так и  создавать изображения полностью  автоматически, например, генерировать «на лету» изображения для  веб-страниц внутри программ CGI или выполнять пакетную цветокоррекцию и преобразования изображений. Следует отметить, что для пакетной обработки изображений всё же лучше подходят пакеты наподобие ImageMagick.

Недочёты, их решение и  пути обхода:

В настоящее время использование GIMP в коммерческом дизайне, полиграфии и фотографии сопряжено с рядом  сложностей, а во многих случаях  и вовсе невозможно:

  • нет поддержки плашечных цветов (и палитры Pantone — по лицензионным соображениям);
  • нет полноценной поддержки цветовых моделей, CIELAB и CIE XYZ;
  • нет поддержки режима 16 и более разрядов на цветовой канал;
  • нет поддержки HDRi и операторов отображения тонов;
  • нет процедурных (коррекционных) слоёв и эффектов слоёв.

Многие из упомянутых недочётов планируется устранить  на втором этапе перехода к использованию  библиотеки GEGL.

Существует расширение для экспорта в TIFF с цветоделением в CMYK и цветопробой.

Среди самых  популярных аналогов используемого  векторного редактора Corel Draw Graphic Suite – это программный продукт конкурирующей компании Adobe, векторный редактор Adobe Illustrator, а также бесплатное программное решение Inscape.

Adobe Illustrator — векторный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems.

Adobe Illustrator был задуман как редактор векторной графики, однако дизайнеры используют его в самых разных целях. Он очень удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой — простого одностраничного документа, не содержащего текст. 

Adobe Illustrator, первоначально разработанный для платформы Macintosh, — известная и широко используемая программа создания изображений. Существуют версии для Macintosh, Microsoft windows и NeXT. Мощные возможности Adobe Illustrator обусловлены тем, что в качестве графических объектов здесь реализованы кривые Безье, а также наличием простого пользовательского интерфейса, который обеспечивает точное позиционирование сплайновых графических объектов. Использование кривых Безье дает некоторые преимущества при моделировании естест-венных (а в определенных случаях и искусственных) объектов, файлы Adobe Illustrator применяются для обмена графическими элементами. 

Формат AI инкапсулирует и формализует в структурированном файле подмножество языка описания страницы (PDL) PostScript. Такие файлы предназначены для отображения на принтере PostScript, но могут включать и растровую версию изображения, обеспечивая тем самым его предварительный просмотр. PostScript в полной реализации представляет собой мощный и сложный язык и способен определять почти все, что может быть отображено на двумерном устройстве вывода, формат AI адаптирован для хранения традиционных графических данных: рисунков, чертежей и декоративных надписей. Отметим все же, что файлы AI могут быть очень сложными. Мощь PostScript обусловлена в основном возможностью определять последовательности операций и затем объединять их простыми синтаксическими средствами. Эта скрытая сложность в файлах Adobe Illustrator иногда (но не всегда) сводится к минимуму. 

Простые файлы AI конструировать довольно легко, и прикладная программа сможет создавать файлы, которые будут прочитаны любой программой чтения AI и распечатаны на любом PostScript-принтере. А вот чтение файлов AI — совсем другое дело. Некоторые операции могут оказаться слишком сложными для реализации и моделирования программой визуализации. Поэтому разработчики часто предпочитают не визуализировать изображение из данных этого подмножества PostScript. Тем не менее следует отметить, что, как правило, почти все изображение можно реконструировать простыми операциями. Если хотите разработать программу чтения файлов Adobe Illustrator, то рекомендуем в качестве подсказки воспользоваться исходными текстами системы GNU GhostScript, которая содержит почти полную реализацию языка PostScript. 

PostScript, а следовательно, и его подмножество AI, представляет собой особый язык со своими правилами. Поэтому, прежде чем начать работать с AI-файлами и изучать спецификацию и ознакомится с документацией по PostScript.

CorelDRAW Graphics Suite X4 предоставляет все необходимые инструменты для продуктивной работы современного дизайнера. Интуитивно понятные инструменты для векторного иллюстрирования и макетирования страниц позволяют создавать великолепные дизайнерские решения. Профессиональное программное обеспечение для редактирования фотографий помогает ретушировать и улучшать фотографии. Растровые изображения можно легко преобразовать в редактируемые и масштабируемые векторные файлы. Каким бы ни был ваш проект, CorelDRAW Graphics Suite X4 упростит рабочий процесс и вдохновит вас новыми возможностями для творчества.

Уже многие годы CorelDraw является основным рабочим инструментом для большинства дизайнеров и  художников, работающих в среде Windows. Пакет приложений CorelDraw 6 Suite для Power Macintosh, как и его родственник для Windows, воплощает философию компании Corel - "чем больше, тем лучше". Набор содержит восемь приложений и утилит: недавно приобретенный Corel текстовый процессор WordPerfect 3.5, CorelDream 3D 6 (моделирование и рендеринг), CorelArtisan 6 (рисование и редактирование графики), а также CorelTexture (генератор текстур), плюс к этому - 1000 шрифтов Type 1 и 1000 изображений в формате Photo CD. Главное место на рабочем экране CorelDraw занимает настраиваемая панель инструментов. Стандартная панель инструментов позволяет в большинстве случаев одним щелчком получить быстрый доступ к функциям меню File и Edit. Но, копнув чуть глубже, вы обнаружите, что за внешне простым интерфейсом скрывается множество дополнительных инструментальных панелей. Панель цветов позволяет работать с цветовыми пространствами RGB, CMYK, HSV, HSB, LAB, YIQ и градациями серого. Вы можете также выбрать цветовую палитру из восьми вариантов, в том числе Pantone и Trumatch, или создать свою собственную.

5.Разработка предложений по усовершенствованию.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

6.Расчет экономического эффекта.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет о практике в «Рекламном агентстве Ньютон» ИП Бондаренко И.Е.