Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 06:24, дипломная работа
Цель исследования: выявить особенности влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи.
Задачи исследования:
Изучить теоретические подходы к проблеме развития произвольного поведения у детей с нарушением речи.
На основании анализа психолого-педагогических исследований выявить основные особенности становления произвольного поведения у детей в норме и с нарушением речи.
Экспериментально изучить влияние регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи.
Введение
Глава 1. Проблема развития произвольного  поведения у детей с нарушением речи
1.1. Развитие произвольного  поведения у детей
1.2. Особенности развития  произвольного поведения у детей  дошкольного возраста
1.3. Развитие произвольного  поведения у детей с общим  недоразвитием речи
1.4. Показатели развития  произвольного поведения у детей  с общим недоразвитием речи
Глава 2. Связь регулирующей функции речи с произвольным поведением
2.1. Взаимосвязь речевого  развития и развития произвольного  поведения у дошкольников
2.2. Особенности регулирующей  функции речи у детей с общим  недоразвитием речи
Глава 3. Экспериментальное  исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного  поведения у детей с нарушением речи
3.1. Организационные аспекты  исследования
3.2. Результаты и анализ  констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
При использовании материалов сайта ссылка на сайт (www.superinf.ru) обязательна.
Информация о работе Взаимосвязь регулирующей функции речи и произвольного поведения детей-логопатов