Взаимосвязь регулирующей функции речи и произвольного поведения детей-логопатов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 06:24, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить особенности влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи.
Задачи исследования:
Изучить теоретические подходы к проблеме развития произвольного поведения у детей с нарушением речи.
На основании анализа психолого-педагогических исследований выявить основные особенности становления произвольного поведения у детей в норме и с нарушением речи.
Экспериментально изучить влияние регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи.

Оглавление

Введение
Глава 1. Проблема развития произвольного поведения у детей с нарушением речи
1.1. Развитие произвольного поведения у детей
1.2. Особенности развития произвольного поведения у детей дошкольного возраста
1.3. Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
1.4. Показатели развития произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
Глава 2. Связь регулирующей функции речи с произвольным поведением
2.1. Взаимосвязь речевого развития и развития произвольного поведения у дошкольников
2.2. Особенности регулирующей функции речи у детей с общим недоразвитием речи
Глава 3. Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи
3.1. Организационные аспекты исследования
3.2. Результаты и анализ констатирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word (2).docx

— 164.32 Кб (Скачать)

 

 

В – высокий уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень 

 

Сводные результаты методики «Конструктор»

Группа

Ф.И. ребёнка

Критерии

Общий уровень

Следование правилам

Точное выполнение просьбы

Контроль действий

Норма

Юля А.

В

С

С

В

Артём Б.

Н

С

Н

Н

Алёша В.

С

В

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

С

С

С

С

Витя О.

С

С

В

С

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

С

С

Н

С

Паша Щ.

С

С

С

С

Аня Я.

В

С

В

В

ОНР

Саша А.

С

С

С

С

Игорь Б.

В

С

С

С

Игорь Д.

С

Н

Н

Н

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

С

Н

Н

Н

Максим П.

С

С

Н

С

Вика С.

С

С

С

С

Алина Ф.

С

Н

Н

Н

Даша Ч.

С

Н

Н

Н

Рома Ш.

Н

С

Н

Н


 

 

В – высокий уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень 

 

Сводные результаты по уровню развития регулирующей функции  речи

Группа

Ф.И. ребёнка

Методики

Итоговый уровень

Методика 1

Методика 2

Наблюдение

Норма

Юля А.

В

С

В

В

Артём Б.

С

Н

С

С

Алёша В.

С

С

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

В

С

В

В

Витя О.

С

С

С

С

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

С

С

С

С

Паша Щ.

В

С

В

В

Аня Я.

В

В

С

В

ОНР

Саша А.

В

С

В

В

Игорь Б.

В

С

В

В

Игорь Д.

Н

Н

Н

Н

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

Н

Н

Н

Н

Максим П.

С

С

Н

С

Вика С.

С

С

Н

С

Алина Ф.

С

Н

Н

Н

Даша Ч.

Н

Н

Н

Н

Рома Ш.

С

Н

Н

Н


 

 

В – высокий уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень 

 

Сводные результаты методики «Графический диктант»

Группа

Ф.И. ребёнка

Критерии

Общий уровень

Точность выполнения

Проверка эффективности  работы

Работа по инструкции

Норма

Юля А.

В

С

В

В

Артём Б.

В

С

В

В

Алёша В.

С

С

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

С

В

С

С

Витя О.

С

В

В

В

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

С

В

В

В

Паша Щ.

С

В

С

С

Аня Я.

В

С

С

С

ОНР

Саша А.

Н

Н

Н

Н

Игорь Б.

Н

Н

Н

Н

Игорь Д.

Н

С

С

С

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

С

Н

С

С

Максим П.

С

Н

Н

Н

Вика С.

С

Н

Н

Н

Алина Ф.

В

В

В

В

Даша Ч.

С

Н

С

С

Рома Ш.

С

С

С

С


 

 

В – высокий уровень

С – средний уровень

Н – низкий уровень 

 

Сводные результаты методики «Домик»

Группа

Ф.И. ребёнка

Критерии

Общий уровень

Точность воспроизве-дения  рисунка

Сохранение размера всего  рисунка или отдельных его  частей

Правильное изображение  элементов рисунка

Норма

Юля А.

В

С

В

В

Артём Б.

В

В

В

В

Алёша В.

С

В

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

С

С

С

С

Витя О.

С

В

В

В

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

В

В

В

В

Паша Щ.

С

С

С

С

Аня Я.

В

С

С

С

ОНР

Саша А.

Н

Н

Н

Н

Игорь Б.

Н

Н

Н

Н

Игорь Д.

С

Н

С

С

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

С

Н

С

С

Максим П.

Н

Н

Н

Н

Вика С.

С

Н

Н

Н

Алина Ф.

В

В

В

В

Даша Ч.

С

Н

С

С

Рома Ш.

Н

С

С

С


 

 

В – высокий уровень,

С – средний уровень,

Н – низкий уровень 

 

Сводные результаты по уровню развития произвольного поведения

Группа

Ф.И. ребёнка

Методики

Итоговый уровень

Методика 3

Методика 4

Наблюдение

Норма

Юля А.

В

В

В

В

Артём Б.

В

В

С

В

Алёша В.

С

С

С

С

Алиса К.

С

С

С

С

Маша М.

С

С

В

С

Витя О.

В

В

С

В

Катя С.

Н

Н

С

Н

Люба Т.

В

В

С

В

Паша Щ.

С

С

В

С

Аня Я.

С

С

С

С

ОНР

Саша А.

Н

Н

В

Н

Игорь Б.

Н

Н

В

Н

Игорь Д.

С

С

Н

С

Захар М.

С

С

С

С

Катя П.

С

С

Н

С

Максим П.

Н

Н

Н

Н

Вика С.

Н

Н

Н

Н

Алина Ф.

В

В

Н

С

Даша Ч.

С

С

Н

С

Рома Ш.

С

С

Н

С

Информация о работе Взаимосвязь регулирующей функции речи и произвольного поведения детей-логопатов