Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 11:18, курсовая работа
Целью работы является изучение темы, а так же исследование проблем и развитие возможностей внепроизводственной социальной инфраструктуры организации.
Задачи исследования:
1) осуществить анализ теоретического и практического опыта по данной теме;
2) провести мониторинг и выявить проблемы развития социальной инфраструктуры;
3) разработать рекомендации классным руководителям по использованию резервов социальной инфраструктуры.
Средний возраст педагогов  | 
  40 лет  | 
Из них имеют категории  | 
  57%  | 
Прошли дополнительную курсовую подготовку  | 
  71%  | 
Имеют высшую категорию  | 
  3 чел.  | 
первую  | 
  16 чел.  | 
вторую  | 
  9 чел.  | 
Заслуженный учитель РФ  | 
  1 чел.  | 
Почетный работник образования  | 
  2 чел.  | 
Лауреат конкурса «Учитель года»  | 
  2 чел.  | 
Победитель конкурсного отбора лучших учителей  | 
  2 чел.  | 
Лауреат VII городского конкурса «Экология детства – путь в XXI век»  | 
  1 чел.  | 
Отличник образования  | 
  2 чел.  | 
Ветеран труда  | 
  2 чел  | 
Показатели развития ученического коллектива
За период 2011-2013 г. в школе № 163
Таблица №3
2011-2012  | 
  2012-2013  | |
Кол-во учащихся – участников олимпиад муниципального уровня  | 
  38  | 
  41  | 
Кол-во учащихся - участников конкурсов и фестивалей муниципального уровня  | 
  17  | 
  24  | 
Кол-во учащихся - участников конкурсов, гражданско – патриотического направления  | 
  9  | 
  17  | 
Кол-во учащихся - участников спортивных соревнований  | 
  55  | 
  49  | 
Кол-во учащихся - победителей, олимпиад конкурсов, фестивалей муниципального уровня.  | 
  5  | 
  6  | 
Кол-во учащихся - победителей, олимпиад конкурсов, фестивалей регионального уровня  | 
  3  | 
  3  | 
Кол-во учащихся - победителей, олимпиад конкурсов, фестивалей Всероссийского уровня  | 
  4  | 
  2  | 
Кол-во учащихся - участников, олимпиад конкурсов, фестивалей Международного уровня  | 
  7  | 
  9  | 
Продолжение таблицы №3
Процент выпускников школы, поступивших в вузы  | 
  78%  | 
  89%  | 
Процент выпускников, поступивших на бюджетные отделения вузов  | 
  52%  | 
  47%  | 
Процент выпускников школы, поступивших в учреждения системы НПО и СПО  | 
  18,5%  | 
  9,5%  | 
Учебный год  | 
  Успеваемость  | 
  Качество  | 
2010/2011  | 
  98,8 %  | 
  31,4 %  | 
2011/2012  | 
  96,1 %  | 
  32,9 %  | 
2012/2013  | 
  94,5 %  | 
  34,6 %  | 
Кабинет  | 
  Кол-во  | 
Спортивный зал  | 
  1  | 
Столовая  | 
  1  | 
Столярная мастерская  | 
  1  | 
Слесарная мастерская  | 
  1  | 
Кабинет обслуживающего труда  | 
  1  | 
Кабинет музыки  | 
  1  | 
Кабинет начальных классов  | 
  8  | 
Кабинет русского языка  | 
  3  | 
Кабинет географии биологии  | 
  1  | 
Кабинет математики  | 
  3  | 
Продолжение таблицы №5  | |
Кабинет физики  | 
  1  | 
Кабинет иностранного языка  | 
  2  | 
Кабинет истории  | 
  1  | 
Кабинет химии  | 
  1  | 
Библиотека  | 
  1  | 
Медицинская комната  | 
  1  | 
Формы сотрудничества:
позволяет педагогам школы активно использовать на занятиях мультимедийные проекторы.
 В конце 2012/2013 учебного 
года среди классных 
Таблица №6
Вопросы  | 
  Ответы  | 
  | 
  Да – 15 человек (88%) Не совсем – 1 человек (6%) Нет – 1 человек (6%)  | 
  | 
  В выборе эффективных форм и методов работы – 3 человека (18%) Обилие бумажной работы – 3 человека (18%) Низкая мотивация обучающихся – 6 человек (34%) Сплочение классного коллектива, нахождение контакта – 3 человека (18%) В организации самоуправления – 1 человек (6%) Недоступность Интернет – ресурсов во время поведения мероприятий - 1 человек (6%)  | 
  | 
  В работе с общественными организациями – 2 человека (12%) Затрудняюсь ответить – 1 человек (6%) В подборе наиболее эффективных форм работы с классом – 4 человека (23%) Алгоритм анализа диагностик – 2 человека (12%) Не требуется – 8 человек (47%)  | 
Продолжение таблицы № 6  | |
  | 
  Духовно-нравственного воспитания – 1 человек (6%) Формы и методы индивидуальной работы – 4 человека (23%) Теория деятельного подхода в воспитании – 2 человека (12%) Инновационные формы воспитательной работы, приемлемые для обучающихся при ИУ – 1 человек (6%) Теоретические вопросы воспитательной работы нахожу в сети интернет – 9 человек (53%)  | 
  | 
  Формы и методы гражданско-патриотического воспитания – 1 человек (6%) В принципе – любым! – 1 человек (6%) Уже поделился опытом на школьном сайте - 1 человек (6%) Пока нет опыта – 14 человек (82%)  |