Внепроизводственная социальная инфраструктура организации, её проблемы и возможности развития.

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 11:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение темы, а так же исследование проблем и развитие возможностей внепроизводственной социальной инфраструктуры организации.
Задачи исследования:
1) осуществить анализ теоретического и практического опыта по данной теме;
2) провести мониторинг и выявить проблемы развития социальной инфраструктуры;
3) разработать рекомендации классным руководителям по использованию резервов социальной инфраструктуры.

Файлы: 1 файл

Внепроизводственная социальная инфраструктура организации, еёпроблемы и возможности развития..docx

— 55.27 Кб (Скачать)
  • создание предвосхищаемого образа выпускника социально-ориентированной школы, обладающего социальными компетенциями в наиболее значимых сферах социального взаимодействия.

  • формирование социальных компетенций и социальное самоопределение личности субъектов образовательного процесса.

  • демократизация всех аспектов школьной жизни на основе внедрения проектной модели взаимодействующего типа управления;

  • создание единой информационно-образовательной среды, ориентированной на расширение пространства социального партнерства школы;

 

2.2. Социальный  паспорт  «МБОУ СОШ № 163г.о. Самара» 2012-2013 уч. Год

 

Таблица №2

Характеристика кадрового потенциала Школы

 

Средний возраст педагогов

40 лет

Из них имеют категории

57%

Прошли дополнительную курсовую подготовку

71%

Имеют высшую категорию

3 чел.

первую

16 чел.

вторую

9 чел.

Заслуженный учитель РФ  

1 чел.

Почетный работник образования

2 чел.

Лауреат конкурса «Учитель года»   

2 чел.

Победитель конкурсного отбора лучших учителей

2 чел.

Лауреат VII городского конкурса  «Экология детства – путь в XXI век»   

1 чел.

Отличник образования

2 чел.

Ветеран труда

2 чел


 

Всего сотрудников:                                                                                         50 чел

 

Показатели развития ученического коллектива

За период 2011-2013 г. в школе № 163

 

Таблица №3

 

2011-2012

2012-2013

Кол-во учащихся – участников олимпиад муниципального уровня

38

41

Кол-во учащихся - участников конкурсов и фестивалей муниципального уровня

17

24

Кол-во учащихся - участников конкурсов, гражданско – патриотического направления

9

17

Кол-во учащихся - участников спортивных соревнований

55

49

Кол-во учащихся - победителей, олимпиад конкурсов, фестивалей муниципального уровня.

5

6

Кол-во учащихся - победителей, олимпиад конкурсов, фестивалей регионального уровня

3

3

Кол-во учащихся - победителей, олимпиад конкурсов, фестивалей Всероссийского уровня

4

2

Кол-во учащихся - участников, олимпиад конкурсов, фестивалей Международного уровня

7

9


 

 

 

 

 

Продолжение таблицы №3

Процент выпускников школы, поступивших в вузы

78%

89%

Процент выпускников, поступивших на бюджетные отделения вузов

52%

47%

Процент выпускников школы, поступивших в учреждения системы НПО и СПО

18,5%

9,5%


 

 

Уровень успеваемости и качества знаний.

  Таблица №4

Учебный год

Успеваемость

Качество

2010/2011

98,8 %

31,4 %

2011/2012

96,1 %

32,9 %

2012/2013

94,5 %

34,6 %


 

 

Состояние материально-технической базы.

Таблица  №5

Кабинет

Кол-во

Спортивный зал

1

Столовая

1

Столярная мастерская

1

Слесарная мастерская

1

Кабинет обслуживающего труда

1

Кабинет музыки

1

Кабинет начальных классов

8

Кабинет русского языка

3

Кабинет географии биологии

1

Кабинет математики

3

Продолжение таблицы №5

Кабинет физики

1

Кабинет  иностранного языка

2

Кабинет истории

1

Кабинет химии

1

Библиотека

1

Медицинская комната

1


 

 

Для проведения учебно-воспитательного процесса в школе имеются технические

средства:

Телевизор                                            27

Видеомагнитофон                                9

DVD плеер                                          12

Музыкальный центр                            3

Домашний кинотеатр                           1

Магнитофон                                        10

Мультимедийный проектор                 8

Синтезатор                                             1

Компьютер                                           60

Принтер                                                20

Ксерокс                                                   3

Сканер                                                   10

Ноутбук                                                 45

Многофункциональное устройство   10

Интерактивная доска                             7

 

 

 

 

Развитие социальной инфраструктуры:

«МБОУ СОШ № 163г.о. Самара» осуществляет работу с такими организациями как:

  • Подростковый клуб «Дружба»
  • ЦВО «Творчество»
  • Центр «Семья»
  • Театры города Самара
  • Детская поликлиника №10
  • ДЕ образовательный центр
  • Общественные организации
  • ОДН Советского района
  • Областная юношеская библиотека
  • Детская поликлиника №9
  • ООО «Экспо-Тур»

Формы сотрудничества:

  • совместная организация и проведение внеклассных мероприятий,
  • вечера-встречи с интересными людьми,
  • совместная исследовательская и диагностическая деятельность,
  • консультации, вечера, круглые столы и т.д.,
  • экскурсии и различные тематические десанты,
  • приглашение специалистов на разные внеурочные мероприятия,
  • спонсорская помощь школе и т. д.

  Имеющееся оборудование  и подключение школы к электронному  серверу 

позволяет педагогам школы активно использовать на занятиях мультимедийные проекторы.

 

 В конце 2012/2013 учебного  года среди классных руководителей  школы и филиалов была проведена  анкета «Трудности в работе  классных руководителей». Результаты  анкеты показали следующее:

 

Таблица №6

 

Вопросы

Ответы

  1. Привлекает ли Вас работа классного руководителя?

Да – 15 человек (88%)

Не совсем – 1 человек (6%)

Нет – 1 человек (6%)

  1. В чём, на Ваш взгляд сложность работы классного коллектива?

В выборе эффективных форм и методов работы – 3 человека (18%)

Обилие бумажной работы – 3 человека (18%)

Низкая мотивация обучающихся – 6 человек  (34%)

Сплочение классного коллектива, нахождение контакта – 3 человека (18%)

В организации самоуправления – 1 человек (6%)

Недоступность Интернет – ресурсов во время поведения мероприятий -  1 человек (6%)

  1. Какую конкретную помощь в организации своей работы с классом Вы бы хотели получить?

В работе с общественными организациями – 2 человека (12%)

Затрудняюсь ответить – 1 человек (6%)

В подборе наиболее эффективных форм работы с классом – 4  человека (23%)

Алгоритм анализа диагностик – 2 человека (12%)

Не требуется – 8 человек (47%)

Продолжение таблицы № 6

  1. Какие теоретические вопросы воспитательной работы Вы хотели бы обсудить?

Духовно-нравственного воспитания – 1 человек (6%)

Формы и методы индивидуальной работы – 4 человека (23%)

Теория деятельного подхода в воспитании – 2 человека (12%)

Инновационные формы воспитательной работы, приемлемые для обучающихся при ИУ – 1 человек (6%)

Теоретические вопросы воспитательной работы нахожу в сети интернет – 9 человек (53%)

  1. Каким опытом Вы могли поделиться?

Формы и методы гражданско-патриотического воспитания – 1 человек (6%)

В принципе – любым! – 1 человек (6%)

Уже поделился опытом на школьном сайте -  1 человек  (6%)

Пока нет опыта – 14 человек (82%)


 

Информация о работе Внепроизводственная социальная инфраструктура организации, её проблемы и возможности развития.