Внепроизводственная социальная инфраструктура организации, её проблемы и возможности развития.

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 11:18, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является изучение темы, а так же исследование проблем и развитие возможностей внепроизводственной социальной инфраструктуры организации.
Задачи исследования:
1) осуществить анализ теоретического и практического опыта по данной теме;
2) провести мониторинг и выявить проблемы развития социальной инфраструктуры;
3) разработать рекомендации классным руководителям по использованию резервов социальной инфраструктуры.

Файлы: 1 файл

Внепроизводственная социальная инфраструктура организации, еёпроблемы и возможности развития..docx

— 55.27 Кб (Скачать)

Вывод: 

1. классные руководители  испытывают затруднения в подборе  эффективных форм и методов  в работе с классом и в  индивидуальной работе с обучающимися.

   2. педагоги в своей  работе активно используют интернет  – источники.

3. имея большой стаж работы, классные руководители не стремятся обобщать свой опыт работы.

 

Проблемы методической работы

  1. слабо организована работа по участию педагогов в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах;
  2. недостаточный уровень работы по обобщению и распространению положительного опыта творчески работающих учителей на областном и региональном уровнях.
  3. всё сложнее привлекать обучающихся

Пути решения проблем:

  1. создание условий для саморазвития учителей, профессионального совершенствования посредством осуществления самообразовательной, рефлексивной деятельности;
  2. активизировать участие учителей в инновационной деятельности, повышение мотивации их к участию в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях;
  3. активизировать работу по выявлению, изучению, обобщению актуального педагогического опыта учителей.
  4. совместная работа с воспитательным аппаратом
  5. усиление работы Совета Школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Проведенное исследование доказало, что внепроизводственная социальная инфраструктура в организации является важнейшим элементом в управлении развитием любой организации. Это важнейший аспект управления социальными процессами организации, средство использования социальных факторов и социальных резервов развития экономики в интересах человека, что выступает наиболее наглядно и определенно именно на уровне предприятия. Она включает различные способы распределения ресурсов для эффективного или оптимального решения конкретных социальных проблем, поэтапное решение приоритетных задач для достижения общественного блага.

Главной задачей является оптимизация процессов социального развития на всех уровнях, включая:

  • социальную дифференциацию, социальную структуру;
  • качество и уровень реальных доходов;
  • качество и уровень потребления;
  • обеспеченность жильем, его комфортность;
  • обеспеченность важнейшими видами благ и услуг;
  • развитие образования, здравоохранения, культуры;
  • определение объема данных услуг, предоставляемых работникам на платной и бесплатной основе, и др.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Волчкова Л.Т. Планирование социально-экономического развития.-Спб.,2011.-с.60
  2. Дикарева А.А. Социология труда.- М., 2008.-304с.
  3. Захаров Н.Л.Управление социальным развитием организации. - М.: Инфра-М, 2006
  4. Кураков В.Л. Стратегия планирования развития социальной сферы: методология и концепция повышения результативности ее структурных составляющих.- Спб., 2012.- 272с.
  5. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: учебное пособие.- Ростов на Дону, 2011 – 416с.
  6. Оксинойд К.Э. Управление социальным развитием организации: учеб. пособие. - М.: Флинта: МПСИ, 2007. - 160с.
  7. Социальное управление и планирование: сборник статей/под ред. Волчковой Л.Т.- Спб.,2009

1 http://www.center-yf.ru/data/stat/Infrastruktura-predpriyatiya.php

2 http://journal.vlsu.ru


Информация о работе Внепроизводственная социальная инфраструктура организации, её проблемы и возможности развития.