Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 10:53, дипломная работа
В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. С этим связано стремление, дать знания, научить их читать, писать и считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка в первую очередь на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребёнка во вторичную ценность. Современные дети знают гораздо больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но они значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и сопереживают, всё чаще они проявляют равнодушие и черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны. Кроме того, в последнее время многие дошкольники не посещают детские сады, а куклы Барби, тамагочи и компьютеры не способны компенсировать отсутствие детского сообщества, без которого невозможно полноценное психическое и социальное развитие личности ребёнка.
И половник тут как тут-
Разольет в тарелки ….(суп)
Карлсон. Молодцы, все загадки отгадали!
А теперь пришла пора
Поиграть нам детвора!
Игра «_____________________________
Карлсон. Как весело, как хорошо у вас на празднике!
Ведущая: Дорогой Карлсон! Посмотри, на праздник пришли не только мамы, но и бабушки! Ребята, давайте подарим бабушкам стихи!
( Ведущая приглашает детей для чтения стихотворений.)
Ребёнок. Наши бабушки родные
Очень любят нас внучат!
Покупают нам игрушки,
И приводят в детский сад,
Вот хорошие какие
Наши бабушки родные!
Ребёнок. С искренней любовью
Бабушке своей
Желаю я здоровья
И долгих, долгих дней.
Еще желаю бабушке
Почаще печь оладушке,
Блинчики и пироги
Из рассыпчатой муки.
Ребёнок. Мы с моею бабушкой
Верные друзья!
До чего ж хорошая
Бабушка моя.
Ребёнок. С праздником весёлым,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
Ребёнок. Есть много разных песенок
На свете обо всём.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споём!
Песня
«_____________________________
Карлсон. Мы на празднике поём
И стихи читаем!
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем!
ИГРА «_____________________________
Далее за дверью раздаётся голос «Малыш! Малыш!», в зал входит Фрекен Бок и зовёт малыша.
Карлсон. Ребята, это Фрекен Бок - няня Малыша!
Фрекен Бок. Здравствуйте!
Ведущая. Здравствуйте Фрекен Бок! Кого вы ищите?
Фрекен Бок. Я ищу Малыша, мы его не видили?
Карлсон. Фрекен Бок, посмотрите, сколько здесь ребят, кого вы потеряли?
Фрекен Бок. ( разглядывает детей) Вот я сейчас поближе подойду и посмотрю.
( достаёт очки с большими стеклами, одевает их, подходит к детям смотрит).
Этот большой - мой был, кажется поменьше. Этот маленький - мой, кажется побольше.
До чего же здесь много детей!
Интересно, - а мамы смогут найти своего малыша!?
Фрекен Бок проводит игру « Узнай своего малыша с завязанными глазами».
Фрекен Бок. Ребята вы сегодня очень красивые, нарядные, радостные. Наверное у вас праздник
Дети: Да!
Ведущая. Фрекен Бок, послушай ребят, они тебе всё расскажут.
СТИХИ
Ребёнок. С первыми весенними цветами
Наступает этот день в году.
К дорогой любимой маме
Я тихонько утром подойду.
Ребёнок. Сегодня не простой денёк,
Сегодня праздник мам.
И зажигает огонёк
Подснежник тут и там.
Ребёнок. Много мам живёт на свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Фрекен Бок. Какие замечательные стихи!
Ведущая. Дорогие наши мамы,
Слушайте внимательно.
И ладоши не жалея
Хлопайте старательно!
Песня
«_____________________________
Фрекен Бок. Какие у вас замечательные детки.
Стихи рассказывают и песни поют.
Ноги сами в пляс идут!
Карлсон. А кто лучший в мире танцовщик?
Дети: карлосон:
Карлсон: Конечно же, Карлсончик! (К Фрекен Бок.) И я вас приглашаю.
(для старшей гр -ы кто лучший танцовщик? Конечно же Карлсончик .
Вед:А мы сейчас с Карлсоном и детьми вам покажем как мы умеем помогать маме.
Танец «СТИРКА»)
Ведущая. Мальчики, приглашайте девочек на танец.
ТАНЕЦ
«_____________________________
Карлсон. Ребята, мне с вами было так весело, так интересно.
А скажите кто лучший в мире поздравляльщик?
Дети: Карлосон.
Карлосон: В честь праздника 8 Марта я хочу поздравить всех мамочек, девочек, бабушек с праздником поблагодарить вас и угостить конфеткой! Вот она, какая большая, красивая!
Ведущая. Подожди, Карлсон! Ведь ребят - то много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит!
Карлсон. А конфета не простая, а с секретом! Вот смотрите!(Разворачивает её с одного края) Раз! Два! Три! ( Высыпает конфеты на поднос)
Вот теперь конфет на всех хватит.
Вручение конфет.
Карлосон: Ну а нам пора ребята. До свидания до новых встреч!
Ведущая. Разрешите ещё раз поздравить от всей души наших дорогих мам, бабушек и всех гостей с этим чудесным праздником. Пусть весна и солнце принесут всем вам не только тепло и радость, но и благополучие в ваших семьях. Счастья вам и добра!
Приложение 2
Новый год по сказке «Буратино»
Дети под музыку со снегурочкой заходят в зал и стают во круг елки
Снегурочка: Вот пришла сегодня елка
К нам на праздник в детский сад
Огоньков игрушек сколько,
Как красив ее наряд.
С Новым годом поздравляю
Пусть придет веселье к вам
Счастья радости желаю
Всем ребятам и гостям.
1 ребенок: За окном ложится снег
Снег пушистый, новогодний,
В зале музыка и смех
Детский бал у нас сегодня.
2 ребенок: здравствуй елка, как мы рады,
Что пришла ты снова к нам.
На зелененьких иголках
Снова сказку принесла.
3 ребенок: Ах новый год! Удивительный бал,
Сколько гостей ты сегодня собрал.
Пусть все смеются, танцуют, поют,
Всех чудеса интересные ждут.
4 ребенок: Тот, кто хочет быть веселым,
Был бы этот Новый год.
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет.
Хоровод «Раз, два, три ну-ка елочка гори»
Слова Е. Швецовой
Музыка Е. Наумовой
Затухает свет в углу зала огонек (очаг).
Снегурочка: Ой ребята посмотрите, а что это такое светится?
Огонек в очаге разгорается,
Наша сказка начинается.
Под музыку вбегает Буратино
Буратино: Здравствуйте девчонки,
Здравствуйте мальчишки!
Вы узнали меня?
Дети: Да.
Буратино: Скажите, как меня зовут?
Буратино: Правильно! А я на праздник пришел не один со своими друзьями.
Выходите танцевать.
Танец «Птичка польку танцевала»
( танцуют Пьеро, Артемон, Арлекино, Мальвина, Буратино)
Буратино: Ребята, как же я мог забыть. Дедушка Мороз попросил меня открыть моим волшебным ключиком (показывает) какой то, сундучок с подарками, а какой именно и где он находится, не сказал. Друзья, может быть вы, знаете?
Персонажи: Нет.
Пьеро: А кто же тогда знает?
Мальвина: Что же нам теперь делать?
Артемон: А! Я знаю, кто нам может помочь.
Персонажи: Кто?
Артемон: Черепах Тартила может открыть тайну, где находится сундучок.
Арлекин: Буратино, беги скорее к черепахе Тартиле она нам поможет.
Буратино: Ребята! А что бы мне в дороге было веселее, давайте станцуем мой любимый танец, а мой ключик пусть повисит на елке.
Танец « Бу-ра-ти-но»
Буратино: Ребята, после такого танца моя дорога будет легкой и веселой, и я быстро вернусь. Ждите меня.
(Буратино убегает)
Мальвина: А по-моему Буратино опять ждут приключения.
Снегурочка: Ребята, а пока мы ждем Буратино, я вам загадаю загадку.
Кто это у нас такой?
Мы весной его не встретим,
Он и летом не прейдет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
С длинной белой бородой,
Много игр и шуток знает,
В Новый год с детьми играет.
Дети: Дед Мороз!
Снегурочка: Давайте ребята позовет Деда мороза.
Дети: Дед Мороз, Дед Мороз!
Вместо Дед Мороза под музыку входят Кот Базилио и Лиса Алиса
Лиса: Пропустите хромого инвалида, Лисоньку Безглазую.
Кот: Замерзли мы на морозе. У нас в стране дураков, такая холодрыга.
Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, развести костер и погреться.
Кот: Ой! А вот и дерево! Большое, ветвистое, много дров получится.
Лиса: Так оно смотри нарядное. Шарики на нем фонарики.
Кот: Не волнуйся, сейчас спилим, соберем эти шарики, наделаем бус и продадим в стране дураков. И денежки у нас появятся.
Лиса: а как денежки делить будем? Опять скажешь три золотых тебе , а две мне, так не честно.
Кот: Погоди ты Алиса, не торопись. Сначала нам нужно спилить эту елку, где твоя пила?
Лиса берет пилу и начинает прикладывать ее, что бы спилить елку и замечет ключик.
Лиса: Базилио, смотри, какой интересный ключик, почти как у Буратино.
(берет ключик)
Кот: Наверно этим ключиком можно открыть какой-нибудь сундучок с золотом и денежками. Ура! Мы разбогатеем!
Лиса: Да нет, там наверно подарки для ребят вкусненькие, сладенькие. Мы откроем этот сундучок, и подарки достанутся нам.
Кот: Вот только нам надо узнать, где он находится. Алиса, а давай ключ себе заберем.
Снегурочка: Послушайте, уважаемые Кот и Лиса, так не честно. Это действительно ключик от сундучка, в котором лежат подарки для детей. И Буратино убежал к Черепахе Татриле, которая откроет тайну, где находится сундучок с подарками.
Лиса и Кот переглядываются
Лиса: а мы еще подумаем, отдавать ли вам золотой ключик.
Кот: Да, да подумаем.
Лиса: А вы поиграйте кА с нами в интересную игру.
Игра « Попади в прорубь»
Две команды, команда Кота и команда Лисы. Около каждой команды контейнер со снежками. Лиса и Кот держат на расстоянии проруби
( сделанные из обруча). По команде 1 ребенок берет снежок бежит и бросает в прорубь снежок возвращается обратно и так до последнего ребенка. Чья команда быстрее.
Кот: Ребята, как вы нас развеселили! Придется вам отдать ключик.
Лиса: Давай я отдам.
Кот: Давай я.
Лиса: Нет я.
Между лисой и котом завязывается драка. В это время заходит Буратино.
Буратино: А! И вы здесь!
Лиса: ( С яхидкой) Умненький, добренький Буратино! Скажи, пожалуйста, где находится сундучок с подарками?
Буратино: Ха, ха, ха, так я вам и сказал.
Лиса и Кот: Тогда мы вам ключик не отдадим.
Убегают
Буратино: Что же нам теперь делать?
Снегурочка: Ребята, а Дед Мороз к нам так и не пришел, давайте его позовем.
Дети: Дед Мороз!
Снегурочка: Не слышит вас Дед Мороз, а может нам мамы с папами помогут.
Все: Дед Мороз.
Заходит Дед Мороз под музыку
Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки.
Девчонки и мальчишки.
Я веселый дед мороз
Гость ваш новогодний,
От меня не прячьте нос
Добрый я сегодня.
Год промчался словно час
Я и не заметил
Вот и снова среди вас
Дорогие дети.
Снегурочка: Дедушка мороз, а мы тебя давно с ребятами ждали, что бы ты нам помог.
Дед мороз: Ай, ай, ай вижу не порядок у вас, елка то не горит разноцветными огнями. Давай те все дружно скажем:
«Ну-ка елка раз, два, три,
Светом радости гори!»
Не загорается
Дед Мороз: Видно каши мало ели, может дети заболели? (трогает лбы ребят)
Что то, тихо вы кричите,
Иль помочь мне не хотите?
Снегурочка: Дедушка Мороз наши дети кричать громко умеют.
Информация о работе Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте