Развитие социальной зрелости личности подростка в процессе социализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 22:14, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: изучить развитие социальной зрелости личности подростка в процессе социализации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть понятие «социализация».
3.Изучить проблемы социальной зрелости личности.

Оглавление

Введение 3
Глава I. Развитие социальной зрелости личности в процессе социализации 5
1.1. Сущность понятия «социализация» 5
1.2. Общая характеристика подросткового возраста(от 11 до 15 лет) 13
1.3. Социализация личности подростка: педагогический аспект 16
1.4. Теоретические аспекты возникновения социальной зрелости 24
Выводы по главе I 41
Глава II. Опытно-поисковая работы по изучению особенностей социальной зрелости учащихся МОУ СОШ №5 43
2.1. Характеристика МОУ СОШ №5 43
2.2. Эмпирическое исследование уровня социальной социальной зрелости учащихся 46
2.3. Социально-педагогические рекомендации по формированию социальной зрелости 48
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52

Файлы: 1 файл

дипломная_социальная_зрелость личности.doc

— 457.00 Кб (Скачать)

 

       БЛАНК ДЛЯ ОТВЕТОВ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60
61 62 63 64 65 66 67 68 69 70
71 72 73 74 75 76 77 78 79 80
81 82 83 84 85 86 87 88 89 90
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
101  

      Показатели  и ключи интерпретации.

      Интегральные показатели

      

 

      

Показатели       Номера  высказываний       Нормы
1 а Адаптивность 4,5,9,12,15,19,22,23,26,27, 29,33,35,37,41,44,47,51,53, 55,61,63,67,72,74,75,78,80, 88,91,94,96,97,98 (68-170)

68-136

b Дезадаптивность 2,6,7,13,16,18,25,28,32,36, 38,40,42,43,49,50,54,56,59, 60,62,64,69,71,73,76,77,83, 84, 86, 90, 95, 99, 100 (68-170)

68-136

2 а Лживость – 34,45,48,81,89 (18-45)

18-36

b + 8,82,92,101        
3 а Приятие себя 33, 35, 55, 67, 72, 74, 75, 80, 88, 94,96 (22-52)

22-42

b Неприятие себя 7,59,62,65,90,95,99 (14-35)

14-28

4 а Приятие других 9,14,22,26,53,97 (12-30)

12-24

b Неприятие других 2,10,21,28,40,60,76 (14-35)

14-28

5 а Эмоциональный комфорт 23,29,30,41,44,47,78 (14-35)

14-28

b Эмоциональный дискомфорт 6,42,43,49,50,83,85 (14-35)

14-28

6 а Внутренний  контроль 4,5,11,12,19,27,37,51,63,68, 79i91l98J3 (26-65)

26-52

b Внешний контроль 25,36,52,57,70,71,73,77 (18-45)

18-36

7 а Доминирование 58,61,66 (6-15)

6-12

b Ведомость 16, 32, 38, 69, 84, 87 (12-30)

12-24

8   Эскапизм (уход от проблем) 17,18,54,64,86 (10-25)

10-20


 

      Зона  неопределенности в интерпретации  результатов по каждой шкале для  подростков приводится в скобках, для  взрослых – без скобок. Результаты «до» зоны неопределенности интерпретируются как чрезвычайно низкие, а «после» самого высокого показателя в зоне неопределенности – как высокие. 


Информация о работе Развитие социальной зрелости личности подростка в процессе социализации