Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 22:14, дипломная работа
Цель исследования: изучить развитие социальной зрелости личности подростка в процессе социализации.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть понятие «социализация».
3.Изучить проблемы социальной зрелости личности.
Введение 3
Глава I. Развитие социальной зрелости личности в процессе социализации 5
1.1. Сущность понятия «социализация» 5
1.2. Общая характеристика подросткового возраста(от 11 до 15 лет) 13
1.3. Социализация личности подростка: педагогический аспект 16
1.4. Теоретические аспекты возникновения социальной зрелости 24
Выводы по главе I 41
Глава II. Опытно-поисковая работы по изучению особенностей социальной зрелости учащихся МОУ СОШ №5 43
2.1. Характеристика МОУ СОШ №5 43
2.2. Эмпирическое исследование уровня социальной социальной зрелости учащихся 46
2.3. Социально-педагогические рекомендации по формированию социальной зрелости 48
Выводы по главе II 49
Заключение 50
Список литературы 52
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 |
51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 |
61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |
91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 |
101 |
№ | Показатели | Номера высказываний | Нормы | |
1 | а | Адаптивность | 4,5,9,12,15,19,22,23,26,27, 29,33,35,37,41,44,47,51,53, 55,61,63,67,72,74,75,78,80, 88,91,94,96,97,98 | (68-170)
68-136 |
b | Дезадаптивность | 2,6,7,13,16,18,25,28,32,36, 38,40,42,43,49,50,54,56,59, 60,62,64,69,71,73,76,77,83, 84, 86, 90, 95, 99, 100 | (68-170)
68-136 | |
2 | а | Лживость – | 34,45,48,81,89 | (18-45)
18-36 |
b | + | 8,82,92,101 | ||
3 | а | Приятие себя | 33, 35, 55, 67, 72, 74, 75, 80, 88, 94,96 | (22-52)
22-42 |
b | Неприятие себя | 7,59,62,65,90,95,99 | (14-35)
14-28 | |
4 | а | Приятие других | 9,14,22,26,53,97 | (12-30)
12-24 |
b | Неприятие других | 2,10,21,28,40,60,76 | (14-35)
14-28 | |
5 | а | Эмоциональный комфорт | 23,29,30,41,44,47,78 | (14-35)
14-28 |
b | Эмоциональный дискомфорт | 6,42,43,49,50,83,85 | (14-35)
14-28 | |
6 | а | Внутренний контроль | 4,5,11,12,19,27,37,51,63,68, 79i91l98J3 | (26-65)
26-52 |
b | Внешний контроль | 25,36,52,57,70,71,73,77 | (18-45)
18-36 | |
7 | а | Доминирование | 58,61,66 | (6-15)
6-12 |
b | Ведомость | 16, 32, 38, 69, 84, 87 | (12-30)
12-24 | |
8 | Эскапизм (уход от проблем) | 17,18,54,64,86 | (10-25)
10-20 |
Зона
неопределенности в интерпретации
результатов по каждой шкале для
подростков приводится в скобках, для
взрослых – без скобок. Результаты
«до» зоны неопределенности интерпретируются
как чрезвычайно низкие, а «после»
самого высокого показателя в зоне неопределенности
– как высокие.
Информация о работе Развитие социальной зрелости личности подростка в процессе социализации