Применение метода моделирования на уроках чтения у младших школьников с нарушениями слуха

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 14:39, реферат

Краткое описание

Одной из особенностей развития детей с нарушениями слуха является замедленное и искаженное формирование понятий. Это приводит к необходимости усиления сенсорной основы обобщения за счет демонстрации различных наглядных средств, способствующих раскрытию сущности понятий, расширения материальной основы обучения, применения алгоритмизации и схематизации. Особо важное значение использование наглядности имеет потому, что у детей с нарушениями слуха, как правило, наблюдается отставание в развитии наглядно-образного мышления и зрение выступает в роли компенсаторного фактора.

Файлы: 1 файл

Применение метода моделирования на уроках чтения у младших школьников с нарушениями слуха.docx

— 18.27 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Применение метода моделирования на уроках чтения у младших школьников с нарушениями слуха