Подходы к оцениванию

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 04:59, курсовая работа

Краткое описание

Подходы к оцениванию результатов учебной деятельности младших школьников
1. Учебная деятельность.
2. Результаты учебной деятельности
3. Теоретические аспекты понятия «оценка, оценивание»:
История оценки. Подходы к оцениванию за рубежом.
Понятие «оценивание».

Файлы: 1 файл

Подходы к оцениванию результатов учебной деятельности младших школьников.doc

— 489.00 Кб (Скачать)

 

Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240 с.

В учебном пособии в доступной форме изложены основные проблемы теории обучения: предмет дидактики, сущность процесса обучения, закономерности и принципы обучения, цели образования, содержание образования, технологические аспекты процесса обучения, проблемы современного урока и качества образовательного процесса.

Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно учителям и администрации общеобразовательных учреждений.

Хуторской А.В.Современная дидактика. Учеб. пособие. 2-е изд., пере-раб. /А.В. Хуторской.— М.: Высш. шк., 2007. — 639 с: ил.

В пособии излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Уделено внимание эвристическому обучению, использованию телекоммуникаций, современным формам и методам обучения.

Для студентов и преподавателей психолого-педагогических факультетов вузов и колледжей, слушателей системы повышения квалификации, учителей школ, лицеев, гимназий.

 

16

 



Информация о работе Подходы к оцениванию