| Осмоловская И.М. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 240 с. В учебном пособии в доступной форме изложены основные проблемы теории обучения: предмет дидактики, сущность процесса обучения, закономерности и принципы обучения, цели образования, содержание образования, технологические аспекты процесса обучения, проблемы современного урока и качества образовательного процесса. Для студентов педагогических вузов. Может быть полезно учителям и администрации общеобразовательных учреждений. |
| Хуторской А.В.Современная дидактика. Учеб. пособие. 2-е изд., пере-раб. /А.В. Хуторской.— М.: Высш. шк., 2007. — 639 с: ил. В пособии излагаются новейшие достижения дидактики, направленные на развитие личности учащихся, их творческую самореализацию. Уделено внимание эвристическому обучению, использованию телекоммуникаций, современным формам и методам обучения. Для студентов и преподавателей психолого-педагогических факультетов вузов и колледжей, слушателей системы повышения квалификации, учителей школ, лицеев, гимназий. |