Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 15:57, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать общение как условие педагогической деятельности.
Исходя из сущности проблемы и поставленной цели, были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы педагогического общения;
2. Осуществить анализ применения моделей педагогического общения;
3. Анализ взаимосвязи между уровнем понимания педагогом учащихся и характерной для него структурой педагогических воздействий.
Введение.......................................................................................................................................
1 Теоретическая часть…………………………………………………………………………..
1.1 Понятие педагогического общения......................................................................................
1.2 Функции и стили педагогического общения………………………………………………….
1.3 Качества личности педагога, важные для общения……………………………………...
1.4 Социально-психологические аспекты педагогического общения………………………
1.5 Барьеры педагогического общения………………………………………………………..
2 Практическая часть…………………………………………………………………………..
2.1 Модели педагогического общения………………………………………………………..
2.2 Особенности педагогического общения в вузе…………………………………………..
2.3 Анализ взаимосвязи между уровнем понимания педагогом учащихся и характерной для него структурой педагогических воздействий………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………………