Оздоровление детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 13:37, дипломная работа

Краткое описание

Здоровье – одна из самых больших жизненных ценностей. Задача каждого человека – научиться его сохранять, разумно и бережливо рас-ходовать.

Оглавление

Введение
Глава I. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы
1.1. Характеристика анатомо-физиологического развития детей
старшего дошкольного возраста
1.2. Здоровый образ жизни и его структура
1.3. Роль физкультурной деятельности в формировании здорового
образа жизни у дошкольников
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования
2.1. Цель, задачи, этапы опытно- экспериментальной работы
2.2. Мероприятия по оздоровлению для детей старшего дошкольного возраста
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

Матвеева ОЛЯ.doc

— 438.00 Кб (Скачать)

43. Лайзане, С.Я. Физическая культура для малышей / С.Я. Лайзане. – М.: Просвещение, 1987.

44. Латохина, Л.И. Как быть здоровым душой и телом / Л.И. Латохина //Дошкольное воспитание. – 1999. – № 10.

45. Лещинский, Л.А. Берегите здоровье / Л.А. Лещинский. – СПб. – 1998. – 112с.

46. Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В.В. Марков. – М.: Академия, 2001.- 320с.

47. Мартынов, С.М. Здоровье ребенка в ваших руках / С.М. Мартынов. – М.: Просвещение, 1991. – 223с.

48. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М., 1991.

49. Маханева, М.Д. Воспитание здорового ребенка / С.Д. Маханева. – М. : АРКТИ, 1998. – 88с.

50. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., исправленное и дополненное / В.С. Мухина. – М.: Издательский цент «Академия», 2000. – 382с.

51. Нестерова, Заботиться о своем здоровье / З. Нестерова // Дошкольное воспитание. – 1998. – №6. – С.103-114.

52. Орехов ,Е.Ф. Формирование двигательной функции у детей дошкольного возраста / Е.Ф. Орехов, А.Д. Котляров. – Челябинск, 1996. – 27с.

53. Основы здорового образа жизни: Методические указания к проведению семинарских и лабораторных занятий /Сост. Е.Н. Котышева. – Магнитогорск: МГПИ, 1998. – 29с.

54. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. – М., 1991. – 146с.

55. Ротенберг, Р. Расти здоровым: детская энциклопедия здоровья /
Р. Ротенберг. – М.: ФК иС, 1991. – 592с.

56. Рунова, М. Дошкольное учреждение: оптимизация  режима двигательной активности / М. Рунова // Дошкольное воспитание. – 1998. – №6. – С.81-86.

57. Рунова, М. Помогите ребенку укрепить здоровье! / М. Рунова //Дошкольное воспитание, 2004. – №9. – С.88.

58. Рунова, М. Формирование дыхательной активности / М. Рунова // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 6.

59. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. -344 с.

60. Соковня-Семенова, И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь / И.И. Соковня-Семенова. – М: Академия, 1997. – 208 с.

61. Спирина, В.П. Закаливание детей / В.П. Спирина. Изд. 2-е. – М: Просвещение, 1972. – 128 с.

62. Старковская, В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет / В.Л. Старковская. – М.: Новая школа, 1994. – 288 с.

63. Стасюк, А.М. О системе физкультурно-оздоровительной работы /
А.М. Стасюк // Дошкольное воспитание. – 1997.- № 9. - С. 39-42.

64. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М., 2001. – С.302-311.

65. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для студентов факт. физ. воспитания пед. институтов / Под ред.
Б.А. Ашмарина. – М., 1989. – 231с.

 



Информация о работе Оздоровление детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры