Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 13:37, дипломная работа
Здоровье – одна из самых больших жизненных ценностей. Задача каждого человека – научиться его сохранять, разумно и бережливо рас-ходовать.
Введение
Глава I. Теоретическое обоснование исследуемой проблемы
1.1. Характеристика анатомо-физиологического развития детей
старшего дошкольного возраста
1.2. Здоровый образ жизни и его структура
1.3. Роль физкультурной деятельности в формировании здорового
образа жизни у дошкольников
Выводы по первой главе
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по проблеме исследования
2.1. Цель, задачи, этапы опытно- экспериментальной работы
2.2. Мероприятия по оздоровлению для детей старшего дошкольного возраста
2.3. Анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
43. Лайзане, С.Я. Физическая культура для малышей / С.Я. Лайзане. – М.: Просвещение, 1987.
44. Латохина, Л.И. Как быть здоровым душой и телом / Л.И. Латохина //Дошкольное воспитание. – 1999. – № 10.
45. Лещинский, Л.А. Берегите здоровье / Л.А. Лещинский. – СПб. – 1998. – 112с.
46. Марков, В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней / В.В. Марков. – М.: Академия, 2001.- 320с.
47. Мартынов, С.М. Здоровье ребенка в ваших руках / С.М. Мартынов. – М.: Просвещение, 1991. – 223с.
48. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры / Л.П. Матвеев. – М., 1991.
49. Маханева, М.Д. Воспитание здорового ребенка / С.Д. Маханева. – М. : АРКТИ, 1998. – 88с.
50. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов. – 2-е изд., исправленное и дополненное / В.С. Мухина. – М.: Издательский цент «Академия», 2000. – 382с.
51. Нестерова, Заботиться о своем здоровье / З. Нестерова // Дошкольное воспитание. – 1998. – №6. – С.103-114.
52. Орехов ,Е.Ф. Формирование двигательной функции у детей дошкольного возраста / Е.Ф. Орехов, А.Д. Котляров. – Челябинск, 1996. – 27с.
53. Основы здорового образа жизни: Методические указания к проведению семинарских и лабораторных занятий /Сост. Е.Н. Котышева. – Магнитогорск: МГПИ, 1998. – 29с.
54. Осокина, Т.И. Физическая культура в детском саду / Т.И. Осокина. – М., 1991. – 146с.
55. Ротенберг, Р. Расти здоровым: детская энциклопедия здоровья /
Р. Ротенберг. – М.: ФК иС, 1991. – 592с.
56. Рунова, М. Дошкольное учреждение: оптимизация режима двигательной активности / М. Рунова // Дошкольное воспитание. – 1998. – №6. – С.81-86.
57. Рунова, М. Помогите ребенку укрепить здоровье! / М. Рунова //Дошкольное воспитание, 2004. – №9. – С.88.
58. Рунова, М. Формирование дыхательной активности / М. Рунова // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 6.
59. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. -344 с.
60. Соковня-Семенова, И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь / И.И. Соковня-Семенова. – М: Академия, 1997. – 208 с.
61. Спирина, В.П. Закаливание детей / В.П. Спирина. Изд. 2-е. – М: Просвещение, 1972. – 128 с.
62. Старковская, В.Л. 300 подвижных игр для оздоровления детей от 1 года до 14 лет / В.Л. Старковская. – М.: Новая школа, 1994. – 288 с.
63. Стасюк, А.М. О системе физкультурно-оздоровительной работы /
А.М. Стасюк // Дошкольное воспитание. – 1997.- № 9. - С. 39-42.
64. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка / Э.Я. Степаненкова. – М., 2001. – С.302-311.
65. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для студентов факт. физ. воспитания пед. институтов / Под ред.
Б.А. Ашмарина. – М., 1989. – 231с.
Информация о работе Оздоровление детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры