Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 13:54, отчет по практике
Основные задачи:
1. Углубление, закрепление и обогащение теоретических знаний, полученных в процессе обучения.
2. Выработка умений: наблюдать и анализировать социальные процессы, поведенческие акты коллективов, групп и отдельных индивидов; собирать и систематизировать факты; обрабатывать собранный информационный массив; научно обоснованно делать выводы и планировать свои профессиональные действия.
3. Ознакомление с профессиональными функциями психолога: коммуникативной, информационной, ориентационной, мобилизационной, организационной, исследовательской.
Рабочий день психолога
не нормирован. Ему приходится работать
в вечернее время, выходные дни. Это
означает, что циклограмма его
работы, согласованная с
Наконец, многие направления его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия специфических условий.
Для нормальной работы
психолога, как минимум, нужен совмещенный
кабинет на 12-15 мест, оборудованный
телефоном, пишущей машинкой, закрытым
шкафом для хранения психодиагностических
методик и результатов
9-12 Психодиагностика
(обработка результатов)
12-14 Индивидуальное
ч консультирование
5Г
X 15-16 Психологическая
о гимнастика
с 18-19 Школа для родите-
лей учащихся I - IV
классо
9-12 Психодиагностика
(обработка результа-
X 2-14 тов)
и1 Психодиагаостика
1 15-16 вушек (тренинг)
и Телефон доверия,
18-19 I смена Школа для родите-
лей V - VIII классов
9-12 Индивидуальные
§ консультации
5}
Ръ 12-14 Модульные курсы Факультатив для
0 юношей (тренинг)
15-16 Психологическая
гимнастика
С-| 9-12 Телефон доверия,
8- 12-14 II смена
<3 Педконсилиум Школа трех "С»
Р4 15-18 Индивидуальные
консул
И 9-10 Консультативное
к совещание с адми-
| 11-12 нистрацией
р; 12-14 Телефон доверия
18-19 Психотерапия
Школа для родите-
лей IX - XI классов
В плане-сетке на неделю, который составляется на основе перспективного плана, заявок педколлектива, администрации, отражается все содержание деятельности психолога. На каждый день определяется конкретный объем работы. Один, день в неделю отводится для самообразования и обработки материалов психодиагностики.
План работы школьного психолога на день
(из недельного плана-сетки)
9-10 Целевое посещение урока математики в VIII "Б" классе (работа со слабоуспевающими учащимися).
10-12 Психологическое исследование учащихся VIII "Б" класса (мотивация учения, отношение к учителю).
11-12 Групповая консультация
для учителей математики (диагностика
и формирование мотивации
16-18 Индивидуальные
консультации для родителей
18-19 Школа для родителей подростков («Трудный ребенок или трудные обстоятельства?")