Отчет по практике в школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2011 в 13:54, отчет по практике

Краткое описание

Основные задачи:

1. Углубление, закрепление и обогащение теоретических знаний, полученных в процессе обучения.

2. Выработка умений: наблюдать и анализировать социальные процессы, поведенческие акты коллективов, групп и отдельных индивидов; собирать и систематизировать факты; обрабатывать собранный информационный массив; научно обоснованно делать выводы и планировать свои профессиональные действия.

3. Ознакомление с профессиональными функциями психолога: коммуникативной, информационной, ориентационной, мобилизационной, организационной, исследовательской.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 41.62 Кб (Скачать)

Рабочий день психолога  не нормирован. Ему приходится работать в вечернее время, выходные дни. Это  означает, что циклограмма его  работы, согласованная с администрацией, должна учитывать особенности его  занятости.

Наконец, многие направления  его деятельности (психотерапевтическая, коррекционная, консультативная, тренинг) требуют наличия специфических  условий.

Для нормальной работы психолога, как минимум, нужен совмещенный  кабинет на 12-15 мест, оборудованный  телефоном, пишущей машинкой, закрытым шкафом для хранения психодиагностических методик и результатов исследований. Можно представить оптимальные  условия для работы психолога: из шумного школьного коридора вы входите  в уютную комнату. Шкафы задрапированы  мягкой, в тон мебели тканью. Звучит тихая музыка. Здесь техника, необходимая  для физиологических замеров, цветомузыкальное устройство, видеоаппаратура, автоматизированное рабочее место психолога с  постоянно пополняющимся фондом психодиагностических методик, архив, возможность просмотра картотеки  данных, составления справок и  заключения психологической экспертизы. Рабочая часть кабинета скрыта от посетителей перегородкой или мягкой шторой. Общие размеры кабинета 5 х 6 х 3 м. Циклограмма работы кабинета циклограмма работы кабинета.День Часы Учителя Учащиеся Родители 

      9-12  Психодиагностика  

                   (обработка результатов)  

      12-14 Индивидуальное   

ч  консультирование   

X 15-16  Психологическая  

о   гимнастика  

с 18-19   Школа для родите- 

                        лей учащихся I - IV 

                        классов 

      9-12  Психодиагностика  

                   (обработка результа-  

X 2-14  тов)  

и1  Психодиагаостика Факультатив для де-  

1 15-16  вушек (тренинг)  

и   Телефон доверия,  

      18-19  I смена Школа для родите- 

                        лей V - VIII классов 

      9-12   Индивидуальные 

§    консультации 

5}

Ръ 12-14 Модульные курсы Факультатив для  

0   юношей (тренинг)  

      15-16  Психологическая  

                  гимнастика  

С-| 9-12  Телефон доверия,  

8- 12-14  II смена  

<3  Педконсилиум Школа трех "С»  

Р4 15-18   Индивидуальные 

                        консультации 

И 9-10 Консультативное  

к  совещание с адми-  

| 11-12 нистрацией  

р; 12-14   Телефон доверия

      18-19 Психотерапия  

                        Школа для родите-

                        лей IX - XI классов 

В плане-сетке на неделю, который составляется на основе перспективного плана, заявок педколлектива, администрации, отражается все содержание деятельности психолога. На каждый день определяется конкретный объем работы. Один, день в неделю отводится для самообразования и обработки материалов психодиагностики.

План работы школьного  психолога на день

(из недельного  плана-сетки)

9-10 Целевое посещение  урока математики в VIII "Б"  классе (работа со слабоуспевающими  учащимися).

10-12 Психологическое  исследование учащихся VIII "Б"  класса (мотивация учения, отношение  к учителю).

11-12 Групповая консультация  для учителей математики (диагностика  и формирование мотивации учения  у подростков).12-13 Лекция "Педагогика  сотрудничества и развития".

16-18 Индивидуальные  консультации для родителей учащихся, составляющих группу риска.

18-19 Школа для родителей  подростков («Трудный ребенок или  трудные обстоятельства?")

Информация о работе Отчет по практике в школе