Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 23:08, отчет по практике

Краткое описание

Виды работ:
- анализ планов и организации внеурочной работы в области научно-познавательной и музыкальной деятельности;
- определение целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в области научно-познавательной и музыкальной деятельности;
-- наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и /или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- наблюдение за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
- ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в области музыкальной деятельности.

Файлы: 1 файл

Otchet_po_prakt_Soderzh_vneur_deyat (1).doc

— 2.46 Мб (Скачать)

В 1984 году в Доме пионеров был открыт музей пионерской славы, экспозиции  которого рассказывают об истории развития пионерского движения в районе (рук. Гасилова Л.Г.). В день открытия музея были приглашены ветераны партии, пионерского движения.

В 90-е  годы Дому пионеров  были переданы 19 детских клубов по месту жительства. Начала реализовываться программа деятельности клубов «Росток». Дети и подростки становятся инициаторами и участниками социально-значимых дел, акций:  «Милосердие», «За здоровый образ жизни», «А у нас во дворе», «Новогодние окна Бежицы», «Клуб — семье». 
Открывается Малая Академия Наук для занятий с детьми дошкольного возраста. 
В 1993 году Бежицкий Дом пионеров и школьников преобразован в Центр внешкольной работы, были созданы отделы по направлениям деятельности.

В настоящее время муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» города Брянска является  многопрофильным образовательным учреждением высшей категории.

Наши достижения: 
2008 год — III Всероссийский конкурс учреждений дополнительного образования  -  диплом III степени.

2008 год — победитель областного конкурса учреждений дополнительногообразования   в рамках национального проекта «Образование». 
2008 год  - учреждение внесено в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета» в числе лучших организаций и учреждений города Брянска. 
2008 год — I место в городском смотре  готовности к новому учебному году. 
2001 г — фольклорному коллективу «Соловушки» присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (рук. Малина О.Б.).2006 г. — детскому музыкальному театру «Орфей»  присвоено звание «Образцовый детский коллектив».

В разные годы  учреждение возглавляли директора: 
Гирин Алексей Алексеевич             1998 — по настоящее время

Шумкин Вячеслав Анатольевич     1987-1998 г. 
Носова Лариса Васильевна             1982-1987 г. 
Курдикова Галина Дмитриевна      1977 — 1982 г.

Ященко Галина Фёдоровна            1974-1977 г. 
Турикова Елена Алексеевна           1961- 1974 г. 
       Антонова Анна Михайловна          1955-1961 г. 
      Кузнецов А. М.                                1954-1955 г. 
     Прудникова М.И.                            1947 -1954 г. 
     Апелясова А.К.                                1946 г. 
      Киреева     Т.В.                                 1944 г. 
В Центре работают  удивительные люди, имеющие особое призвание – призвание педагога, призвание обучать и воспитывать детей. 
Ветераны Центра щедро отдают  детям искры своего таланта:

Маркина Вера Александровна, культорганизатор, педагог дополнительного образования объединения «Всегда всем весело». Кишиневская Татьяна Степановна, педагог дополнительного образования объединения «Конструирование и моделирование одежды».  
Шевелёва Галина Николаевна, заведующая библиотекой.

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального  образования  «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебного процесса

Условное обозначение:  ОП-05

Соответствует  ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 1 из 1

Экз. №




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального  образования  «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебного процесса

Условное обозначение:  ОП-05

Соответствует  ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 1 из 1

Экз. №


 

№ п/п

Тема  внеурочного занятия

Краткая характеристика внеурочного занятия

Фамилия студента, проводившего внеурочное занятие

Отметка

1.

Млекопитающие животные

Устное изложение материала на научной основе о млекопитающих, выделение классификаций : хищники-травоядные, дикие-домашние. Индивидуальная работа уч-ся, групповая работа коллектива. Выявление особенностей обитания животных. Динамическая пауза-физкультминутка. Подведение итогов-выводы.

Величева

Казакова

Пахомова

5

5

5

2.

Эра динозавров 
 

Форма проведения: путешествие. Погружение учащихся в эру динозавров. Самостоятельная работа по определению признаков динозавров. Выделение общих и различных черт видов динозавров. Проведение мини-исследования- опыт «зуб динозавра». Практическая работа «Сколько куриных яиц в яйце динозавра». Подведение итогов.

Савченкова

Рябунин

Рыбина

5

4

4

3.

Звезды

 

Форма проведения: путешествие. Игровой момент-гость обезьянка Лулу. Эмоциональный настрой на работу с помощью аудиозаписи. Использование материала, активизирующего деятельность учащихся ( стихи, загадки, кроссворд). Проведение двух опытов по изучению звезд на небе и смены дня и ночи на Земле. Подвижная игра «Космические слова» Самостоятельная работа учащихся за партами. Тематическая физкультминутка. Видеоматериал по теме. Подведение итогов занятия в интересной форме- с помощью кроссворда.

Сидорова

Седенкова

Федорцова

5

4

5

4.

Материки и океаны

 

Занятие представлено в виде путешествия по материкам и океанам. Студенты использовали изображение корабля. Начало занятия проходило довольно затрудненно, активизация внимания  происходила  через загадки и стихотворения. Вниманию детей предлагались научные факты о материках и океанах. Присутствовала тематическая физкультминутка.

Чудакова

Чистова

4

5


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального  образования  «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебного процесса

Условное обозначение:  ОП-05

Соответствует  ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 1 из 1

Экз. №




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального  образования  «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебного процесса

Условное обозначение:  ОП-05

Соответствует  ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 1 из 1

Экз. №




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального  образования  «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебного процесса

Условное обозначение:  ОП-05

Соответствует  ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 1 из 1

Экз. №


 

1. Тема занятия: Млекопитающие животные.

Дата: 08.04.2015

Преподаватель/руководитель: Бурдыгова  И.В.\Калмыков О.Г.

Место проведения: МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г. Брянска.

Количество уч-ся: 10

2. Направление внеурочной деятельности: научно-познавательное.

3. Место занятия в рамках раздела программы: повторение пройденного

4. Виды деятельности учащихся на занятии:

-Слушание

- Ведение диалогов;

-Сбор мозайки;

- Работа  с карточками: «Найди млекопитающих»

 

-Дидактическая игра: «Назови одним  словом»

-Дидактическая игра: «Найди лишнее  животное»

-Дидактическая  игра: «Найди домик».

 

5. Форма проведения занятия: путешествие

6. Уровень воспитательного результата: высокий.

7. Соответствие цели занятия содержанию и результатам  деятельности: Полное соответствие.. Цели достигнуты в полном объеме.

9. Формируемые на занятии универсальные  учебные действия:

 

УУД

По плану

Фактически

Личностные

- умение определять и высказывать  самые простые правила

- умение определять и высказывать  самые простые правила

Познавательные

- умение извлекать информацию  из иллюстраций; 
- умение выявлять сущность, особенности объектов; 
- умение на основе анализа объектов делать выводы; 
- умение обобщать и классифицировать по признакам.

- умение извлекать информацию  из иллюстраций; 
- умение выявлять сущность, особенности объектов; 
- умение на основе анализа объектов делать выводы; 
- умение обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные

- умение точно выражать свои мысли; 
- умение определять успешность своего задания

- умение точно выражать свои  мысли; 
- умение определять успешность своего задания

Коммуникативные

- умение слушать и понимать  других; 
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными  
задачами; 
- умение оформлять свои мысли в устной форме

- умение слушать и понимать  других; 
- умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными  
задачами; 
- умение оформлять свои мысли в устной форме


10. Общая оценка занятия:

Поставленная цель была достигнута полностью. Я повторила с детьми материал о млекопитающих животных. Дополнила их знания новыми сведениями о них. Воспитательная ценность заключается в том, что в ходе повторения данной темы у учащихся развивается интерес к зоологии.

11. Мероприятие прошло  успешно, дети были очень довольны. Единственным замечанием считаю,что  нужно более глубоко изучать  материал с научной точки зрения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального  образования  «Брянский профессионально-педагогический колледж»

Наименование процесса: Организация учебного процесса

Условное обозначение:  ОП-05

Соответствует  ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5)

Редакция № 1

Изменение № 0

Лист 1 из 1

Экз. №


 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников