Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2015 в 23:08, отчет по практике
Виды работ:
- анализ планов и организации внеурочной работы в области научно-познавательной и музыкальной деятельности;
- определение целей и задач, планирования, проведения, внеурочной работы в области научно-познавательной и музыкальной деятельности;
-- наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и /или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
- наблюдение за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
- ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в области музыкальной деятельности.
В 1984 году в Доме пионеров был открыт музей пионерской славы, экспозиции которого рассказывают об истории развития пионерского движения в районе (рук. Гасилова Л.Г.). В день открытия музея были приглашены ветераны партии, пионерского движения.
В 90-е годы Дому пионеров были переданы 19 детских клубов по месту
жительства. Начала реализовываться программа
деятельности клубов «Росток». Дети и
подростки становятся инициаторами и
участниками социально-значимых дел, акций: «Милосердие», «За здоровый образ жизни»,
«А у нас во дворе», «Новогодние окна Бежицы»,
«Клуб — семье».
Открывается Малая Академия Наук для
занятий с детьми дошкольного возраста.
В 1993 году Бежицкий Дом пионеров и школьников преобразован в Центр внешкольной работы, были созданы отделы по направлениям деятельности.
В настоящее время муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр внешкольной работы» города Брянска является многопрофильным образовательным учреждением высшей категории.
Наши достижения:
2008 год — III Всероссийский конкурс учреждений дополнительного образования - диплом III степени.
2008 год — победитель областного ко
2008 год - учреждение внесено в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета» в числе лучших организаций и учреждений города Брянска.
2008 год — I место в городском смотре готовности к новому учебному году.
2001 г — фольклорному коллективу «Соловушки» присвоено звание «Образцовый детский коллектив» (рук. Малина О.Б.).2006 г. — детскому музыкальному театру «Орфей» присвоено звание «Образцовый детский
коллектив».
В разные годы учреждение возглавляли директора:
Гирин Алексей Алексеевич 1998 — по настоящее время
Шумкин Вячеслав Анатольевич 1987-1998 г.
Носова Лариса Васильевна 1982-1987 г.
Курдикова Галина Дмитриевна 1977 — 1982 г.
Ященко Галина Фёдоровна 1974-1977 г.
Турикова Елена Алексеевна 1961- 1974 г.
Антонова Анна Михайловна 1955-1961 г.
Кузнецов А. М.
Прудникова М.И. 194
Апелясова А.К.
Киреева Т.В. 1944 г.
В Центре работают удивительные люди, имеющие особое призвание – призвание педагога, призвание обучать и воспитывать детей.
Ветераны Центра щедро отдают детям искры своего таланта:
Маркина Вера Александровна, культорганизатор,
педагог дополнительного образования
объединения «Всегда всем весело». Кишиневская
Татьяна Степановна, педагог дополнительного
образования объединения «Конструирование
и моделирование одежды».
Шевелёва Галина Николаевна, заведующая
библиотекой.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» | |||
Наименование процесса: Организация учебного процесса Условное обозначение: ОП-05 Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5) |
Редакция № 1Изменение № 0 |
Лист 1 из 1 | |
Экз. № |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» | |||
Наименование процесса: Организация учебного процесса Условное обозначение: ОП-05 Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5) |
Редакция № 1Изменение № 0 |
Лист 1 из 1 | |
Экз. № |
№ п/п |
Тема внеурочного занятия |
Краткая характеристика внеурочного занятия |
Фамилия студента, проводившего внеурочное занятие |
Отметка |
1. |
Млекопитающие животные |
Устное изложение материала на научной основе о млекопитающих, выделение классификаций : хищники-травоядные, дикие-домашние. Индивидуальная работа уч-ся, групповая работа коллектива. Выявление особенностей обитания животных. Динамическая пауза-физкультминутка. Подведение итогов-выводы. |
Величева Казакова Пахомова |
5 5 5 |
2. |
Эра динозавров |
Форма проведения: путешествие. Погружение учащихся в эру динозавров. Самостоятельная работа по определению признаков динозавров. Выделение общих и различных черт видов динозавров. Проведение мини-исследования- опыт «зуб динозавра». Практическая работа «Сколько куриных яиц в яйце динозавра». Подведение итогов. |
Савченкова Рябунин Рыбина |
5 4 4 |
3. |
Звезды
|
Форма проведения: путешествие. Игровой момент-гость обезьянка Лулу. Эмоциональный настрой на работу с помощью аудиозаписи. Использование материала, активизирующего деятельность учащихся ( стихи, загадки, кроссворд). Проведение двух опытов по изучению звезд на небе и смены дня и ночи на Земле. Подвижная игра «Космические слова» Самостоятельная работа учащихся за партами. Тематическая физкультминутка. Видеоматериал по теме. Подведение итогов занятия в интересной форме- с помощью кроссворда. |
Сидорова Седенкова Федорцова |
5 4 5 |
4. |
Материки и океаны
|
Занятие представлено в виде путешествия по материкам и океанам. Студенты использовали изображение корабля. Начало занятия проходило довольно затрудненно, активизация внимания происходила через загадки и стихотворения. Вниманию детей предлагались научные факты о материках и океанах. Присутствовала тематическая физкультминутка. |
Чудакова Чистова |
4 5 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» | |||
Наименование процесса: Организация учебного процесса Условное обозначение: ОП-05 Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5) |
Редакция № 1Изменение № 0 |
Лист 1 из 1 | |
Экз. № |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» | |||
Наименование процесса: Организация учебного процесса Условное обозначение: ОП-05 Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5) |
Редакция № 1Изменение № 0 |
Лист 1 из 1 | |
Экз. № |
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» | |||
Наименование процесса: Организация учебного процесса Условное обозначение: ОП-05 Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5) |
Редакция № 1Изменение № 0 |
Лист 1 из 1 | |
Экз. № |
1. Тема занятия: Млекопитающие животные.
Дата: 08.04.2015
Преподаватель/руководитель: Бурдыгова И.В.\Калмыков О.Г.
Место проведения: МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г. Брянска.
Количество уч-ся: 10
2. Направление внеурочной
3. Место занятия в рамках раздела программы: повторение пройденного
4. Виды деятельности учащихся на занятии:
-Слушание
- Ведение диалогов;
-Сбор мозайки;
- Работа с карточками: «Найди млекопитающих»
-Дидактическая игра: «Назови одним словом»
-Дидактическая игра: «Найди лишнее животное»
-Дидактическая игра: «Найди домик».
5. Форма проведения занятия: путешествие
6. Уровень воспитательного результата: высокий.
7. Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности: Полное соответствие.. Цели достигнуты в полном объеме.
9. Формируемые на занятии
УУД |
По плану |
Фактически |
Личностные |
- умение определять и |
- умение определять и |
Познавательные |
- умение извлекать информацию
из иллюстраций; |
- умение извлекать информацию
из иллюстраций; |
Регулятивные |
- умение точно выражать свои мысли; |
- умение точно выражать свои
мысли; |
Коммуникативные |
- умение слушать и понимать
других; |
- умение слушать и понимать
других; |
10. Общая оценка занятия:
Поставленная цель была достигнута полностью. Я повторила с детьми материал о млекопитающих животных. Дополнила их знания новыми сведениями о них. Воспитательная ценность заключается в том, что в ходе повторения данной темы у учащихся развивается интерес к зоологии.
11. Мероприятие прошло
успешно, дети были очень довольны.
Единственным замечанием
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Брянский профессионально-педагогический колледж» | |||
Наименование процесса: Организация учебного процесса Условное обозначение: ОП-05 Соответствует ГОСТ ISO 9001-2011, ГОСТ Р 52614.2-2006 (4.1, 4.2.3, 4.2.4, 5.5.3, 5.6.2, 7.5, 8.2.3, 8.4, 8.5) |
Редакция № 1Изменение № 0 |
Лист 1 из 1 | |
Экз. № |
Информация о работе Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников