Методика изучения уравнений и неравенств

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:13, курсовая работа

Краткое описание

Начальное образование – первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентировочной развивающей модели массовой начальной школы и признан, обеспечить выполнение основных целей.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………3

1. Алгебраический материал в начальной школе
1.1. Необходимость введения алгебраического материала в начальной школе..5
1.2. Понятия «равенство» и «неравенство»……………………………………….8
1.3. Понятие «уравнение»………………………………..………………………..10
1.4. Алгебраический материал по традиционная программе…………………...13
1.5. Алгебраические понятия по системе Н.Ф.Виноградовой …………………17
1.6. Элементы алгебры по системе Л.В. Занкова………….…………………….20

Заключение………………………………………………………………………..34

Список литературы………………………

Файлы: 1 файл

реферат тарасовой.doc

— 185.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Абельская, Н.А., Елисеева, М.Б., Купчинский, Н.М., Машкова, Н.Н. Справочник школьника  для начальных классов – М:  АТС: СПб: Сова, 2005.

2.  Аргинская, И.И. Математика: 1 класс: Методика обучения. – М.: Вентана – Граф, 2004.

3.  Аргинская, И.И. Математика: 2 класс: Методика обучения. – М.: Вентана – Граф, 2004.

4.  Аргинская, И.И. Математика: 3 класс: Методика обучения. – М.: Вентана – Граф, 2004.

5.  Аргинская, И.И. Математика: 4 класс: Методика обучения. – М.: Вентана – Граф, 2004.

6.  Бантова, М.А. Методика преподавания  математики в начальных классах.  Пособие для педагогических училищ. – М.: Просвещение, 1973.

7.  Бантова, М.А., Пышкало, А.М. Методика обучения математике в 1 – 4 классах. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1978.

8.  Глейзер, Г.И. История математики  в школе. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982.

9. Истомина, Н.Б. Методика обучения  математики в начальных классах. Учебное пособие для студентов и высших педагогических заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

10. Рудницкая, В.Н., Юдачева, Т.В.  Математика: 1 класс: Методика обучения. – М.: Вентана – Граф, 2004.

11. Рудницкая, В.Н., Юдачева, Т.В.  Математика: 2 класс: Методика обучения. – М.: Вентана – Граф, 2004.

12. Рудницкая, В.Н., Юдачева, Т.В.  Математика: 3 класс: Методика обучения. – М.: Вентана – Граф, 2004.

13. Рудницкая, В.Н., Юдачева, Т.В.  Математика: 4 класс: Методика обучения. – М.: Вентана – Граф, 2004.

14. Савин, А.П. Энциклопедический  словарь юного математика. – М.: Педагогика, 1985.

15. Фридман, Л.М. Изучаем математику. Книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1995.

16. Фридман, Л.М. Учитесь учиться  математике. Книга для учащихся. – М.: Просвещение, 1985.

17. Энциклопедия для детей. Т. 11. Математика. М.: Аванта +, 2000.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Методика изучения уравнений и неравенств