Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2011 в 03:52, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть и уточнить сущность понятия метода «мозгового штурма» в психолого – педагогической литературе, а также существующие виды мозгового штурма, инновации в этой области, то есть рассмотрение новых, более совершенных способов разработки решения при помощи метода мозговой атаки. Проверить данный метод на практике.
Введение
Гл. I. Теоретические аспекты «мозгового штурма»
1.1. История происхождения «мозгового штурма»
1.2.Методология и принципы «мозгового штурма»
Гл. II. Процесс принятия решения методом «мозгового штурма»
2.1. Этапы проведения «мозгового штурма»
2.2. Достоинства и недостатки «мозгового штурма»
2.3. Виды технологий «мозгового штурма» и его модификации
Гл. III. Развитие мозгового штурма как коллективного метода принятия решений
3.1. Синектика, как наиболее совершенная технология процесса принятия решений методом «мозгового штурма»
3.2.Проблема применения метода «мозгового штурма»
3.3. Тренинг и практические рекомендации по применению метода «мозгового штурма»
Заключение
Список используемой литературы
Основная
структура метода “мозгового штурма”
На стадии поиска следует избегать
оценки
предложений
Желательно получить как можно больше предложений
Нет
Да
Нет
Нет
Да
Да
Приложение 2
Алгоритм современного синектического процесса
Приложение 3
Памятка
учителю по разрешению
проблем
Список используемой литературы