Коррекционно-развивающая работа по формированию взаимодействия взрослого и ребенка с нарушением зрения и слуха

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:07, реферат

Краткое описание

Широчайшую известность во всем мире получила слепоглухая Елена Келлер (1880–1986 гг.). Она была первым человеком, который, не имея зрения и слуха, не только овладела словесной речью во всех ее видах – дактильной, устной, письменной по системе Брайля и буквенной, но и получила высшее образование, говорила на нескольких языках, стала писательницей, ее книги переведены почти на все языки мира

Оглавление

Введение.
1. Понятие о сложной структуре дефекта. Причины сложных нарушений развития. Подходы к классификации детей со сложными нарушениями развития.
2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения и слуха.
3. Основные причины недостатков социально-личностного развития слепоглухих детей.
4. Специальная организация обучения слепоглухих детей.
5. Коррекционно-развивающая работа по формированию взаимодействия взрослого и ребенка.
Заключение.
Список литературы.