Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2015 в 19:17, автореферат
Целью данной работы является: определить сферу использования Интернет-ресурсов применительно к младшей ступени обучения английскому языку.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
изучить возрастные и психологические особенности младших школьников;
изучить дидактические возможности использования электронных ресурсов применительно к младшей ступени обучения;
определить соотношение между автоматизированной и неавтоматизированной частями в преподавании английского языка на младшей ступени.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
анализ психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по изучаемой проблеме;
анализ федерального компонента Государственного образовательного стандарта и учебных программ по иностранному (английскому) языку;
наблюдение и обобщение опыта работы учителей на младшей ступени обучения английскому языку;
целенаправленное наблюдение за учебной деятельностью учащихся младшей ступени обучения в процессе изучения иностранного языка;
анкетирование;
констатирующий и итоговый срезы;
проведение опытного обучения;
статистическая обработка и анализ результатов опытного обучения.