Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2011 в 17:28, курсовая работа
В самых различных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм. Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, но способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками.
Введение 3
1. Использование дидактической игры в учебно-воспитательном процессе 6
1.1. Значение игры для младшего школьника 6
1.2. Виды игр 8
1.3. Воспитательный и обучающий потенциал игры 16
2. Дидактические игры 19
2.1. Своеобразие дидактических игр 19
2.2. Педагогическая ценность дидактических игр 22
2.3. Руководство дидактическими играми 22
3. Настольные игры-пособия 27
4. Подвижные игры с правилами 29
Заключение 31
Список литературы 33