Формирование субъективного отношения дошкольника к природе посредством изобразительной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 15:11, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: изучение формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе посредством изобразительной деятельности. Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретические и экспериментальные работы по экологической психологии, посвящённые проблеме.
2. Подобрать методы диагностики субъективного отношения дошкольного возраста к природе.
3. Провести диагностическое исследование экологического сознания детей дошкольного возраста, интерпретацию и сравнительный анализ результатов исследования.

Оглавление

Глава I. Теоретические аспекты изучения проблемы экологического воспитания
I.1. Роль природы в эстетическом воспитании
I.2. Понятие экологического воспитания
I.3. Отношение к природе в дошкольном возрасте
Глава II
II.1. Психологические особенности детей дошкольного возраста
II.2. Выразительно-изобразительные средства в рисунках старших дошкольников
II.3. Содержание, формы и методы работы с детьми по
изобразительной деятельности во взаимосвязи с ознакомлением их с природой
II.4. Влияние основных средств по ознакомлению с природой на изобразительную деятельность дошкольников
Глава III. Экспериментальное исследование формирования субъективного отношения дошкольника к природе посредством изобразительной деятельности
III.1. Организация и методы исследования
III.2. Особенности субъективного отношения дошкольников к природе
III.3. Теоретическое обоснование развивающей программы
III.4. Оценка эффективности развивающей программы